19.06.2020 От новых смыслов к новому бренду: агентство Pro-Vision Communication завершило глобальное обновление При взгляде изнутри эволюция бизнеса всегда протекает незаметно. Но увидеть картину целиком можно только посмотрев на нее под другими углами. Уроки карантина – в истории репозиционирования Pro-Vision
16.06.2020 Сергей Гребенников: “Нужен системный подход по борьбе с фейками” 16 июня в 10:00 в пресс-центре “Россия сегодня” в онлайн-формате состоялась пресс-конференция “Фейки и иностранное вмешательство во время подготовки к общероссийскому голосованию за поправки в Конституцию”
09.06.2020 Финансовый маркетплейс для бизнеса «Развивай.рф» успешно оптимизировал работу платформы, интегрировав данные API СПАРК