РАЭК / EdTech
Идея Кластера
Бизнес-Кластер призван объединить ведущие организации из образовательной индустрии для обмена опытом с экспертными советами (в том числе, и государственных органов), специализированных министерств и представителей бизнеса. Предпосылки создания кластера — резкий рост числа образовательных программ для цифровой индустрии с одной стороны и постоянная нехватка квалифицированных кадров для растущей цифровой экономики России с другой.
Кластер нацелен на содействие цифровизации сегмента, решение актуальных проблем, согласование стандартов индустрии, поиск новых подходов в онлайн-обучении, объединение ведущих игроков рынка и многое другое.
Участники кластера:
- компании и эксперты, занимающиеся созданием, внедрением и развитием цифровых технологий в образовательной среде
- государственные образовательные институты
- компании
- государственные структуры
- консалтинговые, исследовательские и аналитические компании
- независимые эксперты и лидеры мнений
Цели и задачи
- cоздание благоприятных бизнес-условий и внедрение цифровых технологий в образовательном сегменте
- выработка стандартов и сертификаций
- способствование разработке и внедрению отраслевых информационных систем
- создание благоприятной регуляторной среды для развития образовательной сферы в России, а также связанных с данной отраслью рынков
- объединение игроков рынка
Направления работы Кластера
- техническая оптимизация образовательного процесса
- оптимизация школьной и университетской программ образования, а также программы среднего специального образования
- систематизация процесса обучения
- облегчения контроля учебного процесса для родителей и учителей, предметы школьной программы
- внедрение новейших технологий в процесс обучения: искусственный интеллект, квантовые технологии, виртуальная и дополненная реальность, инновационные технологии для особенных групп пользователей, 3D
План работы Кластера 2022/2023
В России большинство инноваций связано со средой дополнительного обучения — профессионального, дошкольного, языкового, а также с сегментом подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. В отличие от основного образования, эти области менее регламентированы, поэтому здесь шире поле для запуска стартапов, но и конкуренция значительно выше.
В связи с этим, Бизнес-Кластер имеет широкую GR-повестку и направлен на поддержку отношений между сегментом EdTech и государством.
Также Кластер планирует реализовать и другие вопросы:
- участие в коалиционных бизнес-проектах
- сотрудничество с отраслевыми и бизнес-организациями и обществом
- построение отношений с органами государственной власти, лоббирование инициатив, которые касаются цифровизации образовательного процесса
- взаимодействие с отраслью на базе РАЭК
Председатель и сопредседатель Кластера
РАЭК / EdTech
Эксперты Кластера
РАЭК / EdTech
Новости Кластера
Все кластеры РАЭК
РАЭК / Клуб GR-клуб РАЭК РАЭК / PR&IT РАЭК / DigitalРАЭК / EdTech
РАЭК / FASHION TECH РАЭК / Gig economy РАЭК / Privacy & Legal Innovation РАЭК / RPA РАЭК / SaaS РАЭК / Sharing Economy РАЭК / Игровая индустрия РАЭК / Искусственный интеллект РАЭК / Кадры РАЭК / Маркетинг и реклама РАЭК / Недвижимость РАЭК / Стартапы и инвестиции РАЭК / Цифровой контент РАЭК / Цифровые СМИ РАЭК / Pharma&IT РАЭК / Электронная коммерция Архив: РАЭК / Инфобезопасность Архив: РАЭК / Детский интернет Архив: РАЭК / Кластер по блокчейн и криптовалютам