РАЭК / Игровая индустрия
Идея Кластера
Кластер призван объединить ведущие организации и экспертов из игровой индустрии и предоставить им необходимую платформу для коммуникации с целевыми группами, стать посредником между представителями мира гейминга, государством и сообществом.
Цели и задачи
Цель нового отраслевого объединения — решение практических задач в плоскости коммуникаций со СМИ, лидерами мнений и широкой общественностью.
Первоочередными задачами станут:
- Работа с общественным мнением, донесение единой отраслевой позиции относительно роли видеоигр в обществе и их влияния на него;
- Определение, согласование и верификация единых данных по игровому и киберспортивному рынкам;
- Стимулирование создания инструментов развития рынка разработки видеоигр;
- Разработка образовательных проектов и просветительская деятельность.
Направления работы Кластера
- Проактивная и реактивная работа в публичном пространстве с основными стереотипами о видеоиграх;
- Представление игровой индустрии в медиа и на деловых мероприятиях по темам, связанным со специализацией кластера;
- Экспертиза законодательных инициатив, способных оказать влияние на игровую индустрию, определение и трансляция согласованной публичной позиции членов кластера в отношении данных инициатив;
- Верификация и обработка независимых исследований индустрии, разработка аналитических материалов под эгидой и при поддержке кластера;
- Создание и поддержание актуальности единой базы научных материалов о влиянии видеоигр на физическое и психологическое здоровье человека;
- Выпуск методических и информационных материалов;
- Организация собственных деловых и популяризирующих мероприятий, связанных со специализацией кластера.
План работы Кластера 2022/2023
- Утверждение структуры кластера и зон ответственности;
- Агрегация информационных (научных, аналитических и т. д.) материалов для единой базы знаний кластера;
- Проведение опроса (опросов) направленных на определение потребностей участников рынка и проблемных зон;
- Мониторинг законодательной среды в игровой сфере и оперативное реагирование на инициативы государства;
- Регулярная работа с общественным мнением по правильному позиционированию феномена игр при определении общественного мнения;
- Выпуск программной статьи кластера и участие в подготовке ежегодного отчета по экономике рунета.
Председатель Кластера
РАЭК / Игровая индустрия
Эксперты Кластера
РАЭК / Игровая индустрия
Кластер открыт для приёма новых участников, условия подключения к работе экспертной группы описаны на официальном сайте РАЭК:
https://raec.ru/clusters, все заявки будут рассмотрены совместно РАЭК и экспертами кластера.
Новости Кластера
Все кластеры РАЭК
РАЭК / Клуб GR-клуб РАЭК РАЭК / PR&IT РАЭК / Digital РАЭК / EdTech РАЭК / FASHION TECH РАЭК / Gig economy РАЭК / Mobile РАЭК / Privacy & Legal Innovation РАЭК / RPA РАЭК / Sharing Economy РАЭК / TravelРАЭК / Игровая индустрия
РАЭК / Искусственный интеллект РАЭК / ИТ-Аутстаффинг РАЭК / Кадры РАЭК / Маркетинг и реклама РАЭК / Недвижимость РАЭК / Подкасты и цифровой контент РАЭК / Технологическое предпринимательство РАЭК / Цифровые СМИ РАЭК / Pharma&IT РАЭК / Электронная коммерция Архив: РАЭК / SaaS Архив: РАЭК / Инфобезопасность Архив: РАЭК / Детский интернет Архив: РАЭК / Кластер по блокчейн и криптовалютам