04.04.2016 Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году. Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году.
01.04.2016 Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей Москва, 1 апреля 2016 г.: Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии,...
01.04.2016 Виктор Яковлев назначен генеральным директором iProspect Рекламное агентство iProspect объявило о кадровых изменениях, которые вступают в силу 1 апреля.
31.03.2016 Система электронных платежей PayOnline рассказывает о O2O маркетинге и его популярности в Китае.