Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Дата публикации: 11 февраля 2021

Стартовала вторая волна исследования «Инфоповод 2020. Потребительские товары»

Медиалогия и Adindex проведут второе исследование лучших PR-кейсов года в сегменте потребительских товаров. В исследовании участвуют индустрии:  продукты питания, одежда и обувь, бьюти, мебель, электроника.

Кейсы отбираются аналитиками Медиалогии на основе качественного показателя эффективности PR – МедиаИндекса, а также оценки количества упоминаний в СМИ по каждому инфоповоду.

25 февраля 2021 года в 12:00 Мск на специальной онлайн-конференции будут представлены презентации победителей исследования.

Методика и правила участия опубликованы на сайте Медиалогии: https://www.mlg.ru/infopovod/.