25.06.2020 “Воображение важнее знания”: стартовал онлайн-чемпионат по большим данным конкурса “Цифровой прорыв” О возможностях и задачах всероссийского онлайн-чемпионата рассказали эксперты на РИФ.Онлайн
23.06.2020 Гейминг как объект интеллектуальной собственности: препятствия развития законодательства индустрии игр
23.06.2020 TikTok и Likee: новый рынок digital-коммуникаций Как TikTok и Likee стали апофеозом развития тренда на создание видеоконтента и почему многие бренды сегодня до сих пор не знают идти или не идти в эти социальные сети рассказали спикеры на РИФ.онлайн
22.06.2020 157 решений российских IT-специалистов созданы на втором онлайн-хакатоне конкурса «Цифровой прорыв»
21.06.2020 Кейс Кластера «РАЭК / Sharing economy”: определены победители второго онлайн-хакатона «Цифровой прорыв»