05.04.2016 SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают 26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016.
04.04.2016 Pro-Vision примет участие в дискуссии «Социальные сети для бизнеса» Владимир Виноградов, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, примет участие в актуальной дискуссии «Социальные сети для бизнеса». Она пройдет в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров 4 апреля в МИА «Россия Сегодня»....
04.04.2016 Digital способствует росту рынка и достигнет 29%, или $161 млрд. расходов на рекламу в 2017 году. Carat, ведущая мировая медиа-сеть, сегодня публикует свой первый прогноз развития глобального рекламного рынка в 2017 году, а также обновленный прогноз по 2016 году и фактические цифры по 2015 году. ...
01.04.2016 Pro-Vision внедрил новый алгоритм анализа соцсетей Москва, 1 апреля 2016 г.: Подразделение Pro-Vision Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications внедрило собственное программное обеспечение, которое позволяет анализировать сообщества в социальных сетях не только по охвату аудитории, вовлеченности пользователей и конверсии,...