31.01.2017 «Лаборатория Касперского» выяснила, на что готовы пойти пользователи социальных сетей ради лайков Люди все чаще обращаются к социальным сетям для получения общественного признания: по данным исследования «Лаборатории Касперского», 24% респондентов в мире используют соцсети в том числе для того, чтобы выставить напоказ себя, свою жизнь, успехи детей и друзей
31.01.2017 Brand Analytics стал победителем конкурса «Лучшие информационно-аналитические инструменты — 2016»
31.01.2017 Заключение на законопроект, разработанный Федеральной службой безопасности Российской Федерации «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» Заключение на законопроект, разработанный Федеральной службой безопасности Российской Федерации «О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации» обсуждался в рамках очного заседания Кластера, по итогам которого был подготовлен текст заключения. Заключение согласовано в...
27.01.2017 Проекты Hearst Shkulev Digital лидируют по привлечению рекламодателей в рекламные спецпроекты