Обновлён состав членов РАЭК
Дата публикации: 28 октября 2014
По итогам голосования в состав РАЭК приняты 6 новых компаний:
- ООО «Билетикс.ру» (Biletix)
- ООО «АЙКОНИК МОБАЙЛ» (ICONIC MOBILE)
- ООО «Интернест-холдинг» (Internest)
- ООО «Редкая марка» (Редкая марка)
- ООО «СМИ2» (СМИ2 )
- ООО «ЕМС Информационные Системы Си-Ай-Эс» (EMC)
Полный список членов РАЭК по состоянию на октябрь 2014 года: http://www.raec.ru/about/members/
СПРАВКА:
1. ООО «Билетикс.ру» (biletix.ru) – Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ru работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 800 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка. Ежедневно ресурс посещают десятки тысяч человек. Клиенты ценят Biletix.ru за простой и доступный для понимания интерфейс, надежность и возможность оплаты заказа любыми возможными способами.
2. ООО «АЙКОНИК МОБАЙЛ» (ICONIC MOBILE) – один из ведущих игроков на российском рынке по разработке, дизайну и продвижению мобильных решений для бизнесов.С 2011 года создали многие десятки приложений международного стандарта для телефонов и планшетов, которые открывают перед компаниями новые возможности развития их бизнеса в цифровом пространстве.
Разрабатываем для клиентов детальные цифровые стратегии, создаем передовые мобильные предложения и подключаем их к различным мобильным сервисам и платформам. В 2014 году, когда в состав наших учредителей вошла английская инвестиционная компания, мы вышли на международный рынок мобильных приложений и теперь также работаем с клиентами за пределами России.
3. Группа компаний Internest работает на рынке интернет-рекламы с 1997 года. Основное направление деятельности - создание технологических и бизнес-решений в области интернет-маркетинга. В группу компаний на сегодняшний день входят 3 проекта:
Soloway – первый оператор селективной рекламы, рекламная сеть. Soloway работает на рынке с 2004 года. Селективная реклама — это баннерная интернет-реклама, основным атрибутом которой является избирательность. В основе селективной рекламы лежат технологии сбора и анализа информации о пользовательских предпочтениях. Баннеры демонстрируются только той аудитории, которая обладает набором заданных характеристик: поведенческих, возрастных, гендерных, географических, отраслевых и других. Точность попадания рекламного обращения в целевую группу подтверждена независимым аудитом компании TNS Global.
AdRiver – лидирующая на российском рынке система управления интернет-рекламой. Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и за прошедшее время стала признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Используется ведущими рекламными агентствами, владельцами сайтов и имеет заслуженный статус надежного аудитора среди рекламодателей. В настоящее время AdRiver обеспечивает около 2 000 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая до 60 000 запросов в секунду.
RLE – крупнейшая баннерообменная сеть. Компания RLE была основана в 1997 году. На настоящий момент включает в себя 25000 сайтов. Ежедневный охват аудитории 2,6 млн. человек. Приоритетом деятельности Internest является построение долгосрочных и комфортных отношений с клиентами, партнерами и сотрудниками. В число рекламодателей входят топ-100 крупнейших компаний России.
Миссия Internest – способствовать развитию технологически сильного и прозрачного рынка интернет рекламы в России и СНГ, помогая компаниям выстраивать эффективные маркетинговые коммуникации в сети Интернет, которые призваны максимизировать их доход и оптимизировать затраты на продвижение.
4. ООО «Редкая марка» – компания, управляющая SMM активами с 2005 года. «Редкая марка» выстраивает каналы общения и продаж в социальных сетях с вовлеченностью выше 10%. Компания заботится о репутации клиентов онлайн 24х7 за счёт распределенной по часовым поясам команды.
«Редкая марка» исправляет чужие ошибки благодаря технологиям, доказавшим эффективность за 8 лет на рынке.
Сфера деятельности компании: social media маркетинг, контент-маркетинг, мониторинг и интернет- исследования, digital стратегии.
5. ООО «СМИ2»
СМИ2 – Информационный сервис, который в круглосуточном режиме поставляет аудитории самые актуальные новости и формирует наиболее полную картину дня для своих пользователей.
На сегодняшний день СМИ2 объединяет 2500 партнеров, среди которых ресурсы федерального уровня, отраслевые сайты и региональные издания. В пул поставщиков информации входят такие важные игроки медиа-рынка, как Интерфакс, МИА «Россия сегодня» (РИА Новости), РБК, ТАСС, Российская Газета, Forbes, Ведомости, BFM, Mail.ru, Рамблер, Москва 24, ВГТРК, ТВЦ, Регнум, Финам, Финмаркет и другие.
Ежемесячно 25 000 000 пользователей получают информационный контент через новостной агрегатор, партнерскую сеть и рекомендательный социальный сервис МирТесен (http://mirtesen.ru) с собственным охватом 17 500 000 человек и более чем 115 000 представительств различных интернет-изданий, находящихся на единой платформе.
6. ООО «ЕМС Информационные Системы Си-Ай-Эс» – является мировым технологическим лидером, помогающим компаниям и сервис-провайдерам трансформировать свои бизнес-операции и предоставлять ИТ как услугу. В основе этой трансформации лежат облачные вычисления. Благодаря инновационным продуктам и услугам EMC ускоряет переход к облачным вычислениям, помогая ИТ-подразделениям более гибко, надежно и экономично управлять, хранить, защищать и анализировать самый ценный актив компаний – информацию.
EMC работает с организациями во всех отраслях в более чем 100 странах мира. Клиенты EMC – это компании с разным объемом бизнеса — от участников списка Fortune Global 500 до предприятий малого и среднего бизнеса, и даже индивидуальных предпринимателей.