“Открытый диалог с TikTok”: в офисе РАЭК пройдет митап Кластера “РАЭК / Реклама и маркетинг” и представителя TikTok в России
Дата публикации: 25 ноября 2019
28 ноября в 18:00 на площадке офиса РАЭК (здание “iЮНЬ”, м. Белорусская, Пресненский вал, 27с2) состоится встреча "Открытый диалог с TikTok" для тех, кто отвечает за digital и performance-маркетинг в компании.
Встреча организована Бизнес-кластером “РАЭК / Реклама и маркетинг” и Artics Internet Solutions.
Степан Слюсарев, отвечает за развитие TikTok в России, расскажет про рекламные возможности площадки для брендов и ответит на вопросы:
- кто аудитория площадки;
- как запустить эффективные кампании: стратегия коммуникации, форматы, таргетинги, оптимизация;
- с каким контентом надо выходить, чтобы попасть в аудиторию и брендбук;
- успешные и не очень кейсы.
Доклад ориентирован на менеджеров, руководителей. Говорить будем про подходы, механики и стратегии и не будем разбирать интерфейс рекламного кабинета.
Формат встречи: доклад + открытый диалог с представителем TikTok, в рамках которого можно задавать удобные и не очень вопросы.
TikTok — социальная сеть для создания коротких видео. В начале 2019-го TikTok занимал четвертое место в рейтинге приложений, где россияне проводят больше времени. Самое быстрорастущее приложение в мире, по общему объему загрузок уступает только двум приложениям от компании Facebook.
Регистрация на мероприятие является обязательной и доступна по ссылке.
О Бизнес-кластере “РАЭК / Реклама и маркетинг”
Кластер “Реклама и маркетинг” вышел из кластера Digital. Современный рекламный рынок обладает собственной спецификой — развиваются новые технологии, появляются новые возможности для рекламодателей, происходит сближение и смешение офлайна и онлайна. Кластер объединяет игроков рекламного рынка, чтобы помочь РАЭК следовать своей миссии.