Состоялась встреча программного комитета Недели Российского Интернета 2019 и экспертов по направлению Social Media
Дата публикации: 4 октября 2019
4 октября 2019 года в Москве, в офисе РАЭК на Белорусской состоялась встреча программного комитета Недели Российского Интернета 2019 и экспертов по направлению Social Media.
Модераторами встречи стали:
- Василий Черный (Brand Analytics)
- Татьяна Иванова (Hello Blogger)
- Вера Бородкина (РАЭК)
Открыл мероприятие директор РАЭК Сергей Плуготаренко:
Неделя Российского Интернета – это проект с богатой историей. С 2018 года RIW трансформировался, добавлялись новые темы, менялись форматы.
В этом году, проведя опрос спикеров, партнеров, мы поняли, что хорошо-оборудованные конференционные залы – это то, что в первую очередь имеет значение для спикеров. Мы перенесли мероприятие на площадку ЦМТ и ожидаем, что новая площадка привнесет новое и в сам проект. Сегодня мы с вами обсуждаем программу RIW, которая в этом году также будет обновленной, поднимающей действительно актуальные отраслевые вопросы.
Блок-конференция Influencer Marketing в этом году будет посвящена актуальным темам отрасли. Например:
- Что делать и за какими трендами следить? Как изменился рынок за год?
- Как платформы добывают статистику по аккаунтам блогеров и рекламным кампаниям? Кому верить?
- Что общего между высшей математикой и Ольгой Бузовой? Во-первых, все бренды очень хотят нативности?
- Мифы о блогерах: восприятие vs реальность.
Проведение подобных встреч программного комитета – это отличная возможность сформировать такую программную сетку Недели Российского Интернета, которая действительно будет актуальна для нашей аудитории.
Нам важно слышать рынок и знать, какие темы сегодня вызывают реальный интерес. Сегодня нам удалось провести эффективную дискуссию, сформировать возможные темы, которые было бы здорово обсудить на RIW 12 и 13 декабря. Отмечу, что мы планируем и дальше проводить подобные встречи программного комитета с отраслью.
А также в рамках закрытой встречи участники обсудили:
- рыночные тренды
- экосистему блогинга / influence-marketing
- темы для RIW 2019: как будем строить программу
Цель нашей сегодняшней встречи – познакомиться друг с другом, обсудить состояние рынка, существующие проблемы и тренды, обсудить, какую тему представить на RIW, решить, будем ли работать вместе.
Сегодня мы обсудили игроков, карту и объем рынка. Совместно с коллегами нам удалось обсудить потенциальные темы, с которыми мы могли бы выступить на Неделе Российского Интернета 2019. Уверен, мы сможем представить отличный контент.
Сегодня я презентовала результаты исследования блогосферы в СНГ. Предметом нашего исследования стала карта рынка – это то, на что должны ориентироваться рекламодатели.
При этом, мы решили провести анализ, выявляющий основные угрозы, возможности, сильные стороны и слабости акторов рынка influence marketing. Уверена, что сегодняшняя плодотворная дискуссия поможет нам совместно с участниками встречи сформировать новые секции рынка.
Видео онлайн-трансляции можно посмотреть по ссылке
Презентации и фото можно изучить на странице мероприятия на Runet-ID: https://runet-id.com/event/dd2019-meeting-sm/
Отметим, что 8 октября на площадке РАЭК в рамках eCOM-DAY состоится встреча программного комитета RIW с представителями отрасли электронной коммерции. Регистрация доступна по ссылке: https://runet-id.com/event/ecom-day19/.
Напомним, что Неделя Российского Интернета (RIW) 2019 пройдет 12-13 декабря в Центре Международной Торговли (ЦМТ) в Москве. RIW – это крупнейшая в России конференция и выставка высоких технологий, которая проходит с 2008 года. Основная площадка для диалога среди представителей бизнеса, государства, стартапов и специалистов. Место проведения масштабных митапов, презентаций, пресс-конференций и мастер-классов.
Официальный сайт: https://riw.moscow