Состоялся митап Бизнес-кластера “PR&IT” с Анной Соколовой, редактором интернет-издания TheVillage
Дата публикации: 26 сентября 2019
25 сентября состоялся митап, организованный Бизнес-кластером “РАЭК / PR&IT” и pr-агентством Rassvet.digital. Приглашенным гостем на этот раз стала Анна Соколова, главный редактор рубрики “Бизнес” в TheVillage.
Одной из главных тем выступления Анны стали взаимоотношения между pr-специалистами и журналистами. Спикер сделала успешную попытку донести до слушателей, о чем сегодня предпочитают писать журналисты в рубрике “Бизнес”.
Хотелось бы отметить, что мы стараемся не писать про b2b истории, поскольку это достаточно узкий сегмент.
В нашей рубрике мы пишем прежде всего для народа, поэтому важно понимать, как сделать так, чтобы ваши статьи публиковались. Журналист должен понимать, что в них есть какая-либо новостная ценность для людей.
В своем выступлении Анна отметила, для журналиста TheVillage важно, чтобы большинство людей дочитывали статьи, публикуемые в интернет-ресурсе: “Сегодня, благодаря гибкой системе аналитики, мы понимаем, что нравится людям, а что нет. Наш контент и материал находятся в прямой зависимости от вкусов и предпочтений читателей”.
Важность учета трафика при работе с контентом тоже имеет значение, TheVillage обладает ровным распределением по трафику, однако многие читатели обращаются к социальным сетям ресурса.
Также Анна в ходе своего выступления дала несколько рекомендаций о том, как стоит оповещать журналиста о предстоящем мероприятии:
Очень часто люди пишут мне в фейсбук или на почту.
Ежедневно приходит более 100 сообщений на почту, большое количество пресс-релизов. Однако большинство из них не содержат главного - сути обращения. Во многих письмах отсутствуют имена спикеров, дата и место события. Скорее всего, такое письмо останется без ответа.
Для участников митапа Анна сделала небольшую подборку must-have о том, как сделать так, чтобы сотрудничество журналиста и pr-специалиста увенчалось успехом:
-
PR-специалисту важно отслеживать тренды, для чего можно завести тематический календарь. Необходимо смотреть, что сейчас пользуется популярностью и о чем говорит ваша целевая аудитория.
-
Комментарии, предназначенные для журналиста, не должны превышать 3000 знаков. В обратном случае, у репортера не будет времени читать весь материал PR-специалиста.
-
Одним из трендов сегодня являются полезные советы PR-специалист может продумать, как интегрировать свой материал в этот тренд.
-
Личный опыт и история успеха - одни из лидеров самых читаемых материалов. Специалисты по связям с общественностью могут с легкостью рассказать здесь о спикере, которого они представляют.
Также Анна отметила еще несколько читаемых материалов в прессе: подборки “Ожидание/реальность”, истории, обладающие “Вау эффектом”, истории про известных персон, а также информационные поводы из социальных сетей.
После выступления спикера, у присутствующих была возможность поближе пообщаться со спикером и задать все интересующие их вопросы.
О Бизнес-кластере “PR&IT”
О создании кластера «PR&IT» было заявлено на общем заседании РАЭК в декабре 2015 года. Название «PR&IT» повторяет название конференции, которую в течение нескольких лет совместными усилиями успешно проводили РАЭК и «Гуров и партнеры». В 2018 году Кластер был перезапущен под руководством компании Sidorin Lab - Никиты Прохорова и Дмитрия Сидорина. Кластер нацелен на объединение всей отрасли рынка PR в IT в один мощный регулируемый бизнес-поток, который может слаженно работать как между собой, так и с государством и международным рынком.