iЮНЬ-DAY (2): состоялся второй День открытых дверей РАЭК
Дата публикации: 26 августа 2018
24 августа состоялся второй День открытых дверей РАЭК — iЮНЬ-DAY, в рамках которого прошёл традиционный Бизнес-завтрак, состоялись заседания 4 Кластеров, презентация осенних проектов и исследований, встречи программных комитетов RIW, iMetrics, Peklo, а также личные встречи представителями отрасли.
Напомним, что первое мероприятие прошло в конце июня.
Неформальное, но контентно-насыщенное мероприятие тяжело описывать в релизах, но мы постарались резюмировать важные акценты iЮНЬ-DAY 2018:
1. Осенних региональных и федеральных проектов много — запланировать даты, изучить контент, успеть интегрировать бренд важно уже сегодня. Со списком мероприятий можно ознакомиться тут.
2. Russian Internet Week (RIW 2018) пройдет 21-23 ноября в 75 павильоне ВДНХ.
Программа RIW 2018 будет состоять из блок-конференций, в каждой из которых планируется провести по три секции.
Уже сейчас программный комитет RIW готовит блок-конференции по следующим темам:
- Технологии рекламы
- E-commerce
- Большие данные: практика применения
- Мобильный маркетинг
- Нестандартный digital-маркетинг
- Импортозамещение 2018/2019
- Медиа в интернете
- Безопасность и государство
- Лайфстайл и digital
Отметим, что каждая заявка на выступление с докладом, поступающая в адрес программного комитета RIW 2018, проходит тщательный отбор.
Чтобы понять, подходит ли спикер и доклад, мы используем следующий алгоритм: проверяем насколько тема и тезисы подходят под выбранную секцию; просматриваем прошлые выступления спикера если они есть; определяем куда подходит данный доклад; является ли информация уникальной и новой; будет ли доклад практически полезен аудитории; утверждаем уровень сложности доклада; озвучиваем рекомендации организационного комитета. Приоритет отдается докладам актуальным, подходящим для конференции и отражающим всецело проблематику тем. Иных приоритетов в попадание программы не существует.
Лекции и Мастер-классы
В рамках RIW 2018 все три дня в главном зале будут идти лекции. Лекции на RIW 2018 — это выступления харизматичных теоретиков и практиков, тех, кто «держит публику» своими выступлениями и может вдохновить слушателей.
Кроме того, участники RIW 2018 могут отдельно зарегистрироваться на мастер-классы, которые проведут практики рынка (среди тем: дизайн, креатив, технологии рекламы, юзабилити, проектирование, продуктовый маркетинг).
RED DOT HALL
Особенность программы RIW 2018— спецпроект RED DOT HALL, который будет идти нон-стоп все три дня в специальном зале презентаций в самом центре площадки.
Эксклюзивные выступления и презентации в уникальном формате Internet. Future. RED DOT.
Хотите попробовать себя в роли спикера на RIW 2018? Отправляйте заявку в программный комитет: prog@russianinternetweek.ru
3. Премия Рунета
Открыт прием заявок, но советуем не торопится, а тчательно подойти к подаче заявки/заявок. Изучить номинации и критерии отбора.
Для достижения максимального результата постарайтесь привлечь внимание экспертного сообщества и пользователей к вашей компании или проекту. Как это сделать? PR, PR и еще раз PR! Конечно, честный, связанный с реальными достижениями Вашей организации. Синхронно с номинированием на Премию Рунета — советуем стартовать активную кампанию по продвижению вашей компании/проектa сразу после подачи заявки. Чем больше о вас слышно, чем чаще ваш бренд присутствует на профильных мероприятиях (нужно понимать, что экспертное жюри — это участники крупнейших ИТ-мероприятий отрасли), чем больше о вас говорят — тем с большей охотой голос эксперта достанется именно вам!
Организаторы предусматривают конкурс не только в основных и специальных номинациях Премии Рунета, но и участие в Народном голосовании. Но в этом году будут изменены правила в Народном голосовании, о которых мы объявим отдельно в сентябре.
Церемония награждения в этом году запланирована на 29 ноября.
Также советуем изучить другие Премии.
4. Аналитические Исследования
РАЭК славится своей аналитикой и аналитиками. Ассоциация задолго предвосхитила глобальный тренд «все на данных». Маркетинг, продажи, PR, HR — в общем, весь бизнес. И, конечно, исследования. Они востребованы все больше и больше. А вот интуиция уже не в моде. Аналитические продукты РАЭКа дают возможность понимать, что происходит в интернете, в разных сегментах интернет-индустрии и в смежных отраслях, которые интернет-компании захватывают все больше.
Мы же видим миссию Brand Analytics в том, чтобы с помощью анализа миллиардов сообщений в социальных медиа выявлять тренды и инсайты, позволяющие выбрать стратегию и тактические шаги в развитии бизнеса и государства. Так как соцмедиа — это фактически единственный оперативный и всеобъемлющий канал, позволяющий услышать мнения каждого и общества в целом. Через этот канал только в России ежемесячно публично высказываются более 38 млн активных авторов.
Brand Analytics уже не раз «поставлял» публичные исследования для интеграции в продукты РАЭК. Это и такая базовая для рынка аналитика, как исследование ряда соцсетей в России, их регионального проникновения и соцдема пользователей. Это и аналитика быстроменяющего медиапотребления, таких свежих трендов, как повторное потребление или привычная уже для всех тема отношения пользователей к цифровой экономике.
Интереса к аналитике соцмедиа все больше, но ее потенциал столь значительный, что необходимы системные шаги по обучению бизнеса и государства повседневному и стратегическому использованию современных аналитических и других сервисов для работы с соцмедиа. Поэтому сегодня на Дне открытых дверей мы совместно с РАЭК объявили, что Brand Analytics становится аналитическим партнером РАЭК.
Мы планируем прикладывать совместные усилия в следующих направлениях:
* Измерения социальных медиа — для обогащения рынка данными о соцмедиа
* Прикладные исследования — исследования потребительских трендов на данных соцмедиа
* Конференция «Аналитика соцмедиа для бизнеса» — развитие массовой практики использования бизнесом возможностей соцмедиа и аналитики соцмедиа
Ближайшая такая блок-конференция пройдет в рамках RIWа и в ней примут участие представители социальных сетей, ключевых сервисов по работе с соцмедиа, ведущие исследовательские компании и, конечно, наиболее «интересные» в диджитале бренды. Мы представим аналитику соцсетей (цифры и тренды 2018), лучшие кейсы в диджитале «из рук» брендов и серию мастер-классов от команды евангелистов сервисов. И все это компактно, все на площадке RIWа. И пусть никто не уйдет не обученным ) Ждем!
5. Российский Центр Сертификации Digital-Специалистов
Кластер «Образование и кадры» под руководством Сергея Спивака осенью запускает Российский Центр Сертификации Digital-Специалистов — RDC (Russian Digital Certifikation), в рамках которого разработаны тесты по евростандартам e-CF для оценки уровней компетенции специалистов и независимой сертификации.
6. В завершении Дня были проведены встречи членов четырех Кластеров РАЭК.
Подводя итоги уже второго по счету Дня открытых дверей РАЭК хочется отметить продуктивность данного формата, где каждый участник находясь в неформальной обстановке может оперативно решить сразу несколько задач: получить ответы на интересующие вопросы и узнать полезную информацию. Лично для меня такие встречи как один день, проведенный на РИФ, где за один день можно наметить бизнес-планов на месяц вперед, над которыми в дальнейшем очень приятно работать