«МаксимаТелеком» разработал систему, блокирующую обход рекламы в метро

Дата публикации: 15 августа 2017

«МаксимаТелеком» разработал систему, блокирующую обход рекламы в метро

Оператор для отдельных пользователей выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним.

Оператор Wi-Fi московского метро «Максимателеком» начал бороться с пользователями, которые обходят просмотр рекламы на его сетях. Об этом пишут «Ведомости». Некоторые из них кликают сразу на рекламное сообщение на странице авторизации, чтобы без дальнейшего просмотра рекламы попасть в сеть.

Для борьбы с ними оператор ввел систему, которая анализирует поведение пользователя до авторизации. Если абонент несколько раз подряд для входа в интернет нажал на брендинг, а не на кнопку «Войти в интернет», он попадает в специальную группу под названием Clicker.

Для пользователей, попавших в эту группу, оператор выводит рекламные сообщения без возможности клика по ним. В итоге это позволяет ему ежемесячно зарабатывать дополнительные средства в размере нескольких сотен тысяч рублей – за счет роста количества показов баннеров, отмечает директор интернет-бизнеса оператора Артем Пуликов.

Для рекламодателей «Максимателекома» стоимость брендирования страницы авторизации составляет 3,5 млн руб. в будний день, а полноэкранный видеобаннер – 800 руб. за 1000 просмотров, следует из информации на сайте операторов. По оценке «ТМТ консалтинга», которую приводят «Ведомости», в 2016 г. доходы «Максимателекома» от рекламы составили чуть менее 2 млрд руб. Сам «Максимателеком» не раскрывает финансовые показатели.

Аудитория WiFi-сети «Максимателекома» в московском метро в июне составляли около 7 млн уникальных пользователей. На платное отключение рекламы подписано 140 тыс. абонентов, что составляет более 9% дневной аудитории.

Источник: https://adindex.ru/news/digital/2017/08/15/161706.phtml