Интернет-эквайринг: способ увеличить прибыль, а не сборка адронного коллайдера
Дата публикации: 31 июля 2017
Для предпринимателя, впервые столкнувшегося с приемом платежей на его сайте, работа эквайринга по сложности сравнима со схемой сборки адронного коллайдера.
Что же нужно для успешной настройки платежного сервиса? В первую очередь, четко осознать потребности бизнеса, и уже исходя из этого закрывать «хотелки» функционалом сервиса интернет-эквайринга. Кириллов Кирилл, генеральный директор маркетплейс платформы по продаже автозапчастей Auto3N, поделился своим опытом настройки платежного сервиса.
Платформа Auto3N – это конгломерат бизнес- и IT-технологий, в основе которого лежит идея создания платформы нового поколения, соединяющей в себе все передовые технологии в области e-commerce, создания электронных торговых площадок, единый контактный центр для обслуживания клиентов на технологиях CRM, учебный центр, а также распределенную сеть офисов обслуживания клиентов, созданную по единому корпоративному стандарту. Первым партнером платформы Auto3N стал крупнейший дистрибьютор запасных частей для легковых и грузовых автомобилей – группа компаний Armtek, открывшая торговые точки для обслуживания розничных покупателей на технологической платформе Auto3N.
При проектировании платформы Auto3N мы очень точно понимали бизнес задачи и поэтому искали поставщика сервисов, отвечающего требованиям нашего проекта.
PayOnline единственный сервис, который позволил нам интегрировать системы оплат на все типы e-commerce приложений Auto3N, будь то desktop версии или мобильные приложения под IOS и Android.
Для нас очень важно применять единый технологический контур всех подключений. Это очень эффективный подход, позволяющий экономить время на разработку и дальнейшую поддержку продуктов.
Задача оказалась нетривиальной: выстроить единую систему приема оплат как на сайте компании, так и в мобильном приложении на iOS и Android. Приложение появилось позже сайта, и нужно было сохранить внешний вид платежной формы – тот, к которому привыкли покупатели на сайте. С этой задачей справилась форма PayOnline, реализованная с помощью технологии WebView, позволившая вставить защищенную страницу с формой в мобильное приложение. Такое решение делает процесс перехода к оплате естественным продолжением покупок и уменьшает уровень отказов, сохраняя максимальный уровень безопасности
Второе требование было связано с работой большого количества юридических лиц, партнеров платформы Auto3N с единой системой клиентских on-line приложений.
В связи с этим требовалась автоматическая маршрутизация оплат сразу на расчетные счета предприятий партнеров. Специалистами PayOnline была разработана и предложена схема реализации данной задачи, которая нас полностью устроила и была внедрена.
Auto3N выступает в качестве маркетплейса, объединяя на одной площадке множество участников рынка автозапчастей. Задача состоит в том, чтобы маршрутизировать платежи в пользу партнёров Auto3N, которые располагаются по всей России и имеют разные юридические лица. По единому договору была реализована реестровая схема, которая позволяет автоматически перенаправлять платежи на счета каждого из партнёров компании, тем самым упрощая взаиморасчет и бухгалтерию.
Еще одна проблема, с которой столкнулась компания – минимальная сумма платежа, установленная банком-эквайером, равнялась 100 рублей. В связи со спецификой бизнеса и бизнес-моделью интернет-магазина возникла потребность сделать эту сумму ещё меньше, что и было реализовано с согласия банка-эквайера и специалистов PayOnline. Минимальная сумма платежа была установлена на уровне 50 рублей, что увеличивает количество платежей и лояльность клиентов
В ближайшей перспективе мы собираемся выпустить отдельную площадку для учебного центра Auto3N, где так же планируем внедрение продуктов PayOnline.
Отдельное спасибо команде проектной поддержки PayOnline, всегда доступны, всегда профессиональны и всегда готовы к быстрой адаптации своих решений под нужды клиента.