Через 10 дней в Россию придет LetoSale - первая предсезонная распродажа

Дата публикации: 16 мая 2017

Через 10 дней в Россию придет LetoSale  - первая предсезонная распродажа

Всероссийская онлайн-распродажа LetoSale пройдет с 25 по 28 мая 2017 г. на сайте letosale.com и станет альтернативой майскому Киберпонедельнику, от проведения которого организаторы —  интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) — в этом году отказались. 

Как и “Киберпонедельник” в январе, акция пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

LetoSale станет первой в России масштабной предсезонной онлайн-распродажей.

Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы подготовиться к другому.

Если цель акции — освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи. В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей — возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары - одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое.

Мария Тимофеева

МарияТимофеева

Проект LetoSaleДиректор

Свои скидки покупателям представят такие компании как: OneTwoTrip, Дикая Орхидея, Huawei, Honor, Адамас, Sela, OBI, Redmond, Бронницкий Ювелир и многие другие. Официальный сайт акции — letosale.com.

В LED agency уверены, что акция будет выгодна и для ритейлеров, поскольку позволит продемонстрировать широту ассортимента и привлечь новых покупателей.

Напомним, ранее организаторы акции сообщили об отказе от проведения второго в году “Киберпонедельника” и назвали “ошибочным” решение о проведении одноименной майской акции в 2016 г. По их мнению, проведение “Киберпонедельника” оправдано только один раз в году — по уже сложившейся традиции в январе, тогда как повторная акция с аналогичным названием в другое время года приводит лишь к размытию понятия и снижению ценности акции как праздника скидок в глазах покупателей, а значит препятствует созданию в России традиции распродаж.

Создание традиции масштабных распродаж необходимо и полезно для всех — и для покупателей, и для ритейлеров, и для экономики в целом.

Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары. На данный момент такой календарь “праздников скидок” только начинает формироваться, но для создания традиции необходимы консолидированные усилия всех участников рынка.

Мария Тимофеева

МарияТимофеева

Проект LetoSaleДиректор

LetoSale станет уже третьей онлайн-распродажей под эгидой РАЭК — крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли.

Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж.

Благодаря тесному сотрудничеству с Интернет-агентством LED agency в этом году удалось восстановить доверие потребителя, выявить недоброкачественных продавцов, мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые. Электронная коммерция по итогам прошлого года составляет 1238 млрд.рублей и мы надеемся, что результат подобных акции в денежном эквиваленте мы увидим уже по результатам этого года.

Сергей Плуготаренко

СергейПлуготаренко

РАЭКДиректор