Через 10 дней в Россию придет LetoSale - первая предсезонная распродажа
Дата публикации: 16 мая 2017
Всероссийская онлайн-распродажа LetoSale пройдет с 25 по 28 мая 2017 г. на сайте letosale.com и станет альтернативой майскому Киберпонедельнику, от проведения которого организаторы — интернет-агентство LED agency (ООО “Эксперт Таун”) — в этом году отказались.
Как и “Киберпонедельник” в январе, акция пройдет при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).
LetoSale станет первой в России масштабной предсезонной онлайн-распродажей.
Ритейлеры часто запускают распродажи по окончании одного сезона, чтобы подготовиться к другому.
Если цель акции — освободить склад от неактуального ассортимента, вам предлагают лыжи со скидкой до 70% в мае. Безусловно, это выгодно, но в мае вас больше заинтересует велосипед, чем лыжи. В этом и состоит отличие LetoSale: это именно предсезонная акция, основная ценность которой для покупателей — возможность с выгодой подготовиться к летнему сезону и купить актуальные летние товары - одежду, спортинвентарь, авиабилеты, дачные товары и многое другое.
Свои скидки покупателям представят такие компании как: OneTwoTrip, Дикая Орхидея, Huawei, Honor, Адамас, Sela, OBI, Redmond, Бронницкий Ювелир и многие другие. Официальный сайт акции — letosale.com.
В LED agency уверены, что акция будет выгодна и для ритейлеров, поскольку позволит продемонстрировать широту ассортимента и привлечь новых покупателей.
Напомним, ранее организаторы акции сообщили об отказе от проведения второго в году “Киберпонедельника” и назвали “ошибочным” решение о проведении одноименной майской акции в 2016 г. По их мнению, проведение “Киберпонедельника” оправдано только один раз в году — по уже сложившейся традиции в январе, тогда как повторная акция с аналогичным названием в другое время года приводит лишь к размытию понятия и снижению ценности акции как праздника скидок в глазах покупателей, а значит препятствует созданию в России традиции распродаж.
Создание традиции масштабных распродаж необходимо и полезно для всех — и для покупателей, и для ритейлеров, и для экономики в целом.
Это позволит, во-первых, стимулировать потребление, что всегда плюс для экономики. Ритейлеры смогут лучше прогнозировать спрос в течение года, а значит планирование будет более эффективным. И конечно, покупатели всегда будут знать, где и когда можно купить необходимые товары. На данный момент такой календарь “праздников скидок” только начинает формироваться, но для создания традиции необходимы консолидированные усилия всех участников рынка.
LetoSale станет уже третьей онлайн-распродажей под эгидой РАЭК — крупнейшей в России ассоциации, занимающейся вопросами развития интернет-отрасли.
Для РАЭК, как и для всей отрасли в целом важно формировать среди онлайн-покупателей и онлайн-продавцов качественный рынок онлайн-распродаж.
Благодаря тесному сотрудничеству с Интернет-агентством LED agency в этом году удалось восстановить доверие потребителя, выявить недоброкачественных продавцов, мотивировать магазины, которые в этом году принимают участие в акциях впервые. Электронная коммерция по итогам прошлого года составляет 1238 млрд.рублей и мы надеемся, что результат подобных акции в денежном эквиваленте мы увидим уже по результатам этого года.