Агентство AMNET открыло школу для будущих специалистов по digital-маркетингу
Дата публикации: 13 апреля 2017
Агентство AMNET Russia (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) открыло для студентов ряда ведущих ВУЗов «Школу AMNET», целью которой является обучение будущих кадров индустрии основам digital маркетинга и интернет рекламы.
Программа стартовала в марте 2017 года и представляет собой цикл из 10 лекций, посвященных различным прикладным аспектам работы с системами автоматизированной закупки рекламы, оптимизации рекламных кампаний и инструментам интернет-аналитики.
В рамках курса практикующие эксперты из AMNET рассказывают студентам про историю развития интернет рекламы, современный digital рынок и его игроков, основы медиапланирования, что такое Programmatic buying, как работать с DSP платформами, а также о системах интернет аналитики Google Analytics, Yandex Metrika, системами обработки данных FacetZ/DCA, Amberdata и пр.
Также планируется организация ряда практических занятий и лекций совместно с партнерами AMNET- компаниями Google, Яндекс, Mail.ru Group, эксперты которых расскажут студентам о своих платформах закупки рекламы, а также последних трендах и технологиях в сфере digital.
Курс продлится до конца апреля и завершится итоговым тестированием, по результатам которого студенты, успешно прошедшие итоговое испытание, получат предложение пройти практику - стажировку в AMNET, с возможностью последующего трудоустройства в компанию.
Школа AMNET стала частью образовательной инициативы группы Dentsu Aegis Network Russia, которая на протяжении свыше 7 лет активно реализует совместные программы с ведущими российскими ВУЗами. В 2012 году группа создала собственный образовательный проект — Aegis Media School для подготовки будущих специалистов в области коммуникаций и медиа.