Пять драйверов мобильной коммерции в 2017 году

Дата публикации: 2 февраля 2017

Пять драйверов мобильной коммерции в 2017 году

Смартфон сегодня - это компьютер, игровая приставка, кошелек, проездной, электронная книга, видеоплеер, персональный ассистент и супермаркет в одном флаконе. Мы не представляем свою жизнь без смартфонов – а они меняются на глазах, меняя наши пользовательские привычки. О том, что ждет нас в мобильной реальности 2017 года, рассказал PayOnline.

Развитие мобильных технологий трансформирует сами способы взаимодействия пользователей с мобильными устройствами и их отношение к гаджетам. Мы выделили пять ключевых мобильных платежных трендов 2017 года.

Мобильные платежи продолжают наступление

«Миллениалы», которые составляют четверть населения США, становятся лидерами мнений, - и место кредитных карт в их жизни занимают электронные кошельки. Благодаря активному распространению технологии NFC мобильные кошельки превзойдут ожидания потребителей по части удобства уже в 2017 году. Все ключевые игроки мобильного мира уже запустили свои электронные кошельки: Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay. Apple Pay сообщил о росте количества пользователей на миллион в неделю – и эти технологии точно продолжат завоевывать популярность в ближайший год.

Экономика «по требованию» определяется нашими запросами  

Экономика по требованию (по определению Business Insider) - это «экономическая активность технологических компаний, отвечающая на потребительские запросы немедленным предоставлением товаров и услуг».

В 2017 году мобильные устройства станут драйверами экономики «по требованию». Потребители будут требовать от продавцов быстрого обслуживания и доставки: во многих сегментах покупатели уже сейчас хотят, чтобы их заказ был доставлен за несколько часов. Потребители будут стремиться к контролю своих покупок через смартфон в режиме реального времени: забронировать товар, оплатить, отследить его статус, получить уведомления о доставке.

Bluetooth снова «поймает волну»

Bluetooth «восстанет из мертвых» в 2017 году. Благодаря стратегии продвижения Apple, потребители будут быстрее адаптироваться под использование беспроводных сетей во всех возможных ситуациях. Это дает возможность использовать Bluetooth для онлайн платежей, продвижения товаров, торговли в целом.  Преодолев сложности процесса адаптации за последние несколько лет, Bluetooth наконец-то готов для широкого внедрения в мобильные приложения.

Новый взгляд на персонального помощника

Цифровые ассистенты станут новым видом взаимоотношений между пользователями и их смартфонами. Используя данные из Google, мобильный ассистент собирает всю информацию, основанную на привычках, поисковых запросах и поведении пользователя, и дает ему полезные советы. Он оповещает о релевантных спецпредложениях, рассказывает, где их найти, причем делает это ненавязчиво и удобно. Это увеличивает зависимость потребителей от мобильных устройств, которые начинают общаться «хозяевами» на персональном уровне.

«Расшарить» и сэкономить: эра совместного потребления

Инновации будут и дальше двигать экономику совместного потребления в 2017 году – она будет продолжать внедряться в нашу повседневную жизнь, так как пользователи хотят получать услуги быстро и просто, не переплачивая при этом ни копейки. Изобилие услуг «по требованию» будет продолжать стимулировать экономику совместного потребления в наступающем году.

Источник материала: https://www.mobilepaymentstoday.com/articles/5-mobile-payment-trends-to-watch-in-2017/