LiveJournal запускает инструмент по привлечению аудитории в дневники и сообщества
Дата публикации: 7 сентября 2011
Теперь любой пользователь LiveJournal может разместить ссылку на собственную запись на главной странице LiveJournal.com и LiveJournal.ru.
Новый сервис "Промо" позволяет любому пользователю разместить свою запись на главной странице на 24 часа за внутреннюю валюту LiveJournal, которую можно не только прибрести, но и получить от других пользователей в качестве поддержки за интересные записи при помощи кнопки "+10 жетонов".
Стартовая цена составляет 100 жетонов за 24 часа, для продвижения предусмотрена аукционная система, то есть любой пользователь может сместить текущую размещенную запись другого пользователя, назначив большую цену. В этом случае сумма за неиспользованное время будет возвращена на счет автора записи, промоутирование которой было прекращено.
"В момент аукциона деньги за неиспользованное время компенсируют друг другу пользователи, а не администрация сервиса. Причем согласно правилам, промоутировать можно только собственные общедоступные записи. Есть несколько условий, при которых жетоны владельцу записи не возвращаются: если пользователь сам снимает запись из раздела "Промо", если запись переводится в режим «только для друзей" или "только для меня" самим пользователем и если запись удаляется самим пользователем или замораживается по жалобе в Конфликтную комиссию. LiveJournal оставляет за собой право убрать любую запись из раздела "Промо", в этом случае деньги за неиспользованное время будут возвращены владельцу аккаунта. "Промо" – это не место в рейтинге, это отдельный механизм продвижения интересных постов, который могут попробовать абсолютно все", – отмечает Светлана Иванникова, руководитель LiveJournal Russia.
Больше информации о новой возможности – в Справке LiveJournal: http://www.livejournal.com/
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Пресс-служба SUP Media
121059 Россия, Москва
Бережковская наб., д. 16a, стр. 2
Телефон: +7 (495) 980-80-68 доб. 1148
E-mail: pr@sup.com
Web-site: www.sup.com