Target@Mail.ru обзавелся агентским интерфейсом

Дата публикации: 16 августа 2011

Target@Mail.ru обзавелся агентским интерфейсом

Компания Mail.ru начала тестирование интерфейса для рекламных агентств в рамках своей рекламной системы. При помощи Target@Mail.ru можно размещать рекламу в социальных сетях Мой Мир@Mail.ru и Одноклассники. Новый агентский интерфейс позволяет подключать клиентов, перечислять средства на их счета, управлять рекламными кампаниями и контролировать статистику.

Чтобы присоединиться к тестированию, агентствам предлагается отправить заявку по адресу target.help@corp.mail.ru. Те же, кто уже размещает рекламу через Target@Mail.ru, могут перенести рекламные кампании в нужный аккаунт, сохранив все настройки и статистику. «По завершении тестирования мы предложим комиссионную программу, которая позволит агентствам дополнительно зарабатывать на качественном обслуживании своих клиентов», — говорится в официальном сообщении о запуске агентского интерфейса.

Помимо недавно добавленных возможностей таргетинга по ресурсам и типам страниц, в обозримом будущем планируется запустить тематический таргетинг. «Большого числа таргетингов у нас не будет. Мы считаем, что рекламодатель должен больше заниматься креативами и конверсией на своем сайте/в приложении, а не тонкими настройками кампании. Наша задача как сервиса — понять, какой аудитории предложение рекламодателя будет интересно, и привести эту аудиторию к рекламодателю», —комментирует Михаил Козлов из Mail. Ru Group.