«Ютинет.Ру» подвел итоги уникальной акции «Макбуки за 3 штуки»
Дата публикации: 10 августа 2011
10 августа 2011 г., Москва. «Ютинет.Ру» (www.utinet.ru), один из лидеров российского рынка электронной коммерции, подвел итоги маркетинговой акции «Макбуки за 3 штуки». За время проведения акции ее официальный сайт (mac.utinet.ru) посетили более миллиона интенет-пользователей, сто из которых стали счастливыми обладателями новейших мобильных «девайсов» - MacBook Air от компании Apple. Клиентская база интернет-магазина пополнилась 120 000 новых регистраций участников акции.
В период проведения акции, с 1 июля по 1 августа, ежедневными посетителями сайта стали 35 тыс. человек, которым были предложены в общей сложности 40 интеллектуальных заданий разного уровня сложности и проведено 60 активных мероприятий - конкурсов и флеш-мобов. Участники акции смогли попробовать себя в качестве режиссёров и скульпторов, снимали различные ролики, создавали фигуры «серебристого огрызка», принимали участие в фотоконкурсах. Посмотреть фотоотчеты и видео-ролики, созданные в период акции можно на официальном сайте - www.mac.utinet.ru.
В решении каждого интеллектуального задания приняли участие в среднем более 8 тыс. человек, в каждом активном мероприятии - более 1 тыс. человек. По мнению участников акции, самыми интересными заданиями были ночные конкурсы, задачи на логическое мышление, скорость реакции, знание математики.
Акция «Макбуки за 3 штуки» была рассчитана не только на жителей Москвы и Московской области, но и на жителей других городов России. Обладателями MacBook Air стали жители Санкт-Петербурга, Самары, Саратова, Владивостока, Хабаровска и Московской области. Самым юным победителям - 15 и 16 лет, а самому старшему - 47 лет.
Комментируя итоги акции «Макбуки за 3 штуки», Генеральный директор «Ютинет.Ру» Михаил Уколов отметил: «Мы гордимся результатами проведенной акции. В ней приняли участие жители 45 городов России. Участники с большим азартом отнеслись к нашим креативным заданиям и продемонстрировали свое творчество и эрудицию. Нам удалось привлечь к себе внимание новых пользователей и повысить лояльность у существующих. Полученные впечатляющие результаты убедили нас, в необходимости проведения в будущем подобных маркетинговых акций, направленных на популяризацию бренда и на расширение клиентской базы».
О компании:
Интернет-магазин «Ютинет.Ру» (ОАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ»), основанный в Москве в 2004 году, - один из лидеров российской интернет-торговли в сегменте электронной и цифровой техники, предлагающий специализированный поиск по этим товарам. Оборот ОАО «Платформа «ЮТИНЕТ.РУ» по итогам 1 полугодия 2011 года составил 892 млн. руб., что на 345% больше аналогичного периода прошлого года. В первом полугодии 2011 г. интернет-магазином «Ютинет.Ру» выполнено более 40 тыс. заказов, в которых содержалось 85 тыс. товаров. В объеме продаж «Ютинет.Ру» 76,2% составили ноутбуки, 15,7% - офисная техника, 6,5% - проекционное оборудование. Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.
В ассортименте интернет-магазина «Ютинет.Ру» - 13,2 тыс. наименований товаров, доступных для выбора и оформления заказов. Ежедневно сайт интернет-магазина посещает 25 тыс. уникальных посетителей.
В июле 2011 года «Ютинет.Ру» осуществило первое среди российских интернет-магазинов IPO на отечественных биржах. В рамках первичного публичного размещения акций на Рынке инноваций и инвестиций (РИИ) Фондовой биржи ММВБ спрос на акции ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» превысил предложение почти в 3,3 раза. Капитализация компании составила 3,9 млрд рублей, а объем привлеченных на IPO средств – 390 млн рублей. Организатором размещения выступило ЗАО «Инвестиционная компания «ФИНАМ», соорганизаторами – ЗАО «Алор Инвест» и ОАО «Балтинвестбанк», ведущим консультантом-координатором, оказывающим услуги по подготовке и реализации проекта на фондовой бирже ММВБ, выступило ЗАО «Национальное Листинговое Агентство «Региональные инновации и инвестиции», подготовку компании к IPO и организационную поддержку размещения оказывало инвестиционное агентство «StartupIndex».
Интернет-магазин «Ютинет.Ру» является участником РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций).