7 новых членов вступили в РАЭК
Дата публикации: 18 июля 2011
По итогам голосования Совета РАЭК (http://www.raec.ru/about/
- КупиКупон - Сервис коллективных покупок, ООО «КупиКупон» - http://www.kupikupon.ru/
- Webinar.ru - ЗАО «Вебинар» - http://webinar.ru/
- Dnevnik.ru - Единая образовательная сеть России - ООО «Дневник.ру» - http://dnevnik.ru/
- Pro-VISION - Группа компаний - ООО «ПРО-ВИЖЕН» - http://pro-vision.ru/ и проект http://www.pronline.ru
- RMA - Инновационно-образовательная компания - АНО ДПО «РМА» - http://www.rma.ru/
- Utinet.ru - ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» - http://utinet.ru/
- SeoPult - ООО «Система Сеопульт» - http://seopult.ru/
Полный список членов РАЭК по состоянию на июль 2011 года: http://raec.ru/about/members/
СПРАВКА:
Совет РАЭК
В состав Совета РАЭК входят представители организаций: WebMoney Transfer, ВКонтакте, Google, DST, Mail.ru, Одноклассники.ру, OZON.ru, FastLane Ventures, HeadHunter Group. См. подробности:http://raec.ru/
Краткое описание новых членов РАЭК
1. ООО «КупиКупон»
КупиКупон – это международный интернет-сервис покупок, который объединяет более 3 млн. пользователей.
Проект КупиКупон официально запущен в мае 2010 года и посвящен коллективным покупкам. КупиКупон предоставляет посетителям возможность получить скидки от 50 до 90% на посещение кафе и ресторанов, развлекательных центров и клубов, салонов красоты и SPA, обучающих курсов и тренингов, и т.д. Перечень товаров и услуг, на которые можно получить скидки, охватывает широкие потребительские желания современного человека, при этом предлагается сэкономить деньги и оптимизировать личный и семейный бюджеты.
www.kupikupon.ru
2. ЗАО «Вебинар» (Webinar.ru)
ЗАО «Вебинар» представляет лидирующего на российском рынке провайдера веб-сервиса для проведения онлайн-встреч и семинаров.
Webinar.ru - это сервис, который позволяет эффективно использовать вебинары для продаж, маркетинга, образования и совместной работы. Основные возможности Webinar.ru: проводить видеоконференции, телеконференции, чат, демонстрации презентаций (Power Point) и документов (Word, Excel и др.), демонстрацию экрана, онлайн-опросы, возможность пригласить любое количество участников или спикеров из любой точки мира.
www.webinar.ru
3. ООО «Дневник.ру»
«Дневник.ру» - Единая образовательная сеть России, которая формирует уникальную электронную среду для учителей, учеников и их родителей. Проект был создан в 2007 году под эгидой приоритетного национального проекта «Образование» и поддерживается Полномочным Представительством Президента РФ в СЗФО, региональными администрациями, министерствами, комитетами и департаментами образования.
На сегодняшний день это крупнейшая образовательная сеть в России, которая предоставляет свой функционал на бесплатной основе. «Дневник.ру» способствует развитию идей государственно-общественного управления образовательной системой. Проект призван обеспечить участие потребителей и общественных институтов в контроле качества образования на основе всесторонней, объективной, оперативной и достоверной информации. «Дневник.ру» удостоен множества почётных наград – как российских, так и зарубежных.
По данным на июль 2011 года в сети насчитывается более полуторамиллиона пользователей: свыше миллиона школьников, более трёхсот тысяч родителей и сто шестьдесят тысяч учителей и работников образовательных учреждений. Проект динамично наращивает аудиторию, демонстрируя опережающие темпы развития.
www.dnevnik.ru
4. ООО «ПРО-ВИЖЕН» (PRO-VISION)
Группа компаний PRO-VISION более 12 лет специализируются на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций.
В холдинг входят компании:
- Pro-Vision Communications – Ведущее российское агентство маркетинговых коммуникаций. Предоставляет услуги по следующим направлениям: PR, Event Marketing, Digital Communications, Mass Media Monitoring & Analysis
- Pro-Vision Print – Полиграфическая компания, специализирующая на производстве печатной и сувенирной продукции, а также рекламных материалов любого вида
- WebScan Technologies – Подразделение Pro-Vision Group, предоставляющее услуги в области разработки и применения современных Интернет-технологий. Компания занимает лидирующие позиции в области автоматизированного мониторинга информационного и рекламного пространства сети Интернет
- PRonline – Ведущий информационный ресурс, посвященный теме PR. Формат новостей PRonline призван продемонстрировать использование PR и маркетинговых технологий на примере общественно-значимых событий в стране и мире
Группа компаний PRO-VISION - член независимой ассоциации коммуникационных агентств Global Fluency, член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Российской Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
www.pro-vision.ru
5. АНО ДПО «РМА» (RMA, Инновационно-образоват. компания)
Инновационно-образовательная компания RMA была основана в 2000 году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Начиная с 2002 года компания RMA сотрудничает с Государственным университетом управления и в формате высшего и бизнес-образования занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в направлении «Менеджмент в сфере интернет-технологий».
При поддержке признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, компания открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или выгодно отличающиеся от имеющихся на рынке.
С момента запуска первой группы специализация "Менеджмент в сфере интернет-технологий" успела всерьез заявить о себе. На специализации организован эффективный учебный процесс – то, чего зачастую недостает современному образованию. Для этого была получена поддержка ведущих компаний российского сегмента Интернета ("Яндекс", Google Russia, Mail.ru, "Ашманов и партнеры", HeadHunter и многих других) и налажен процесс обмена опытом с западными интернет-компаниями (в рамках программы был реализован международный образовательный проект в Силиконовой Долине).
www.rma.ru
6. ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ»
Компания ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» и одноименный сервис www.utinet.ru, - основан в Москве в 2004 году. «Ютинет.Ру» - один из лидеров российской интернет-торговли в продаже электронной и цифровой техники, специализированного поиска по этим товарам.
Оборот компании в 2010 году составил более 1 млрд. рублей, в сегменте интернет-продаж ноутбуков доля «Ютинет.Ру» доставила более 20%. Инновационная система выбора и оформления заказов, платформа, объединяющая сеть специализированных интернет-витрин, уникальные сервисы и качество обслуживания заказов позволяют компании уверенно сохранять высокие темпы роста.
www.utinet.ru
7. ООО «Система Сеопульт» (SeoPult)
Компания SeoPult представляет программный комплекс для автоматизации всех работ по продвижению сайтов в поисковых системах.
Технологически SeoPult представляет собой комплекс функциональных модулей, последовательная работа которых обеспечивает автоматизацию полного цикла работ по продвижению сайта: от составления технического задания для копирайтера до поддержки достигнутых результатов.
Применение оптимальных схем подбора и простановки ссылок вкупе с постоянным контролем над их качеством позволяет достигать пользователям SeoPult прекрасных результатов, обеспечивая при этом существенную экономию рекламных бюджетов. Автоматизация всех процессов посредством использования SeoPult избавит вас от рутинной работы, результат которой к тому же может быть не вполне предсказуем.
www.seopult.ru