Черная пятница заставила американцев эмитировать 500 000 кредиток за один день
Дата публикации: 6 декабря 2016
Уже третий год подряд в Чёрную Пятницу американцы бьют рекорд по эмиссии кредитных карт. За день покупательской лихорадки в США выпускается более полумиллиона карт, что превышает норму более чем в три раза. Пресс-центр PayOnline рассказывает, какие карты американцы открывают в сезон распродаж.
Согласно данным, полученным Торстеном Слоком (Torsten Sløk), ведущим международным экономистом Deutsche Bank, «черная пятница» и другие периоды покупательской лихорадки — это Эльдорадо для ритейлеров и кредитных организаций.
В течение 2014 — 2016 годов американцы открывали около 500 000 кредитных карт по Чёрным пятницам. Эта цифра более чем в три раза превышает количество карт, открываемых в другие дни ноября (в среднем этот показатель составляет 150 000 карт в сутки).
В расчеты Слока включены только кредитные карты крупнейших онлайн-ритейлеров, которые можно использовать для покупок в магазинах их сетей. Важно отметить, что в свои расчеты Слок не включал данные по эмиссии кредитных карт банковскими организациями.
Кредитные карты интернет-магазинов (Store Credit Cards) — это карты, привязанные к определенному ритейлеру. Как правило, они дают держателям привилегии: значительные скидки, специальные предложения, бесплатную доставку, кэшбек. Карты выпускаются как самими магазинами, так и в партнёрстве с МПС (кобрендовые). Подобные карты также влияют на кредитный рейтинг заёмщика.
Растущее число кредитных карт также увеличивает средний кредитный баланс на счетах американцев. Согласно данным Слока, средний баланс кредитной карты для одного американца достигает $332.