Dentsu Aegis Network усиливает экспертизу в e-commerce в Азии с приобретением Bluecom
Дата публикации: 24 ноября 2016
Dentsu Aegis Network объявила о приобретении Bluecom Group («Bluecom»), лидера категории e-commerce в Азиастко-Тихоокеанском регионе. Bluecom присоединится к Isobar Сhina Group и сменит название на Isobar Commerce. Благодаря этому приобретению расширятся возможности агентства и усилятся позиции группы как сильнейшего digital- игрока в регионе.
Bluecom была основана в 2012 году. Специализируется на создании решений для многоканальных онлайн-магазинов, B2B и B2C компаний во всем регионе, а также предлагает услуги консалтинга в e-commerce. Это выдающийся игрок рынка, который работает на крупнейших платформах e-commerce: Magento, Salesforce Commerce Cloud и SAP Hybris.
Головной офис компании находится в Шанхае, отделения — в Сингапуре, Гонконге и Хошимине. Bluecom работает в Китае, Японии, Южной Корее, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии. На сегодняшний день в компании работает более 160 экспертов в электронной торговле.
Справка о компании
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope, а также подразделение нестандартных спецпроектов The Story Lab.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов — Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.