CDNvideo разгоняет «Настоящую Черную пятницу»
Дата публикации: 10 ноября 2016
Компания бесплатно ускорит работу интернет-магазинов на время предстоящей распродажи.
Во время проведения акции «Настоящая Черная пятница» российские интернет-магазины смогут испытать на практике, каким образом технология CDN страхует сайты от «падений» и влияет на продажи. Компания CDNvideo выступила партнером Ассоциации компаний Интернет-торговли - организатора «Настоящей Черной пятницы». CDNvideo представляет интернет-магазинам, участвующим в акции, бесплатную услугу CDN (ускорение сайтов и передача зашифрованного трафика по протоколу HTTPS) в дни мероприятия (24 и 25 ноября 2016 года) по промокоду «blackfriday».
Какими бы высокими не были скидки, благодаря «упавшему» или «тормозящему» сайту интернет-магазин может моментально из героя стать антигероем. Покупатели, у которых не получилось совершить заказ из-за технических проблем на сайте, скорее всего, станут выказывать свое недовольство и искать поддержку в соцсетях. Недовольные клиенты, оставляющие гневные отзывы о работе интернет-магазина, скорее всего, не только не вернутся, но и уведут других.
Когда поток посетителей возрастает в несколько раз, а интернет-магазин к этому не готов, на поверхность выходит множество скрытых технических проблем. Непредусмотрительных ритейлеров ждет, как минимум, зависание сайта, а значит, отток покупателей и понижение конверсии. Даже если сайт не «лежит», а просто медленно работает - это уже приведет к тому, что прибыль будет недополучена. CDN поможет ускорить работу магазинов в периоды пиковых нагрузок.
Принцип работы CDN для интернет-магазина таков. Оператор услуги CDN задействует географически распределенную сеть серверов. При подключении к ней сайта интернет-магазина, оператор забирает с сайта весь статический контент и отдает его пользователю со своего сервера, который расположен к нему ближе всего. Таким образом достигается двойной эффект: во-первых, нагрузка ложится на сервера CDN, а не на магазин, во-вторых, скорость загрузки страниц увеличивается. На скорость влияет и специфическое железо на серверах сети CDN: в качестве накопителей информации используются SSD-диски, и они позволяют отдавать файлы быстрее.
Специалисты в сфере оптимизации конверсии знают, что ускорение работы сайта приводит к значительному улучшению конверсии и, как следствие, увеличению продаж. Вот несколько исследований на эту тему:
Исследование компании Soasta показало, что ускорение загрузки сайта для пользователей мобильных устройств дает прирост конверсии до 27%.
Тесты, проведенные компанией Radware, показали, что всего лишь две секунды дополнительной задержки в загрузке в процессе оформления заказа дали прирост процента незавершенных транзакций в 20%.