Новый продукт компании Brand Analytics – Brand Visor, Дашборд топ-менеджера для быстрого контроля информационного поля
Дата публикации: 11 октября 2016
Компания Brand Analytics, лидер по качеству среди систем мониторинга и анализа соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016, объявляет о выводе на рынок нового продукта – Brand Visor (подробнее о продукте: https://br-analytics.ru/visor/).
Brand Visor – это дашборд для оперативного контроля информационного поля компании в СМИ и соцмедиа, предназначенный для руководства компании, топ-менеджеров, управленцев среднего звена и профильных департаментов таких, как пресс-служба и департамент маркетинга. Первыми пользователями Brand Visor уже стали такие знаковые для рынка компании, как Сбербанк, Росгосстрах и Почта Банк.
Дашборд является новым, наиболее часто запрашиваемым клиентами форматом ИТ-продукта. Сколько бы полезной информации не хранилось в информационных системах, если у менеджера нет быстрого доступа к трендам, дорогая информация обесценивается, а нужные бизнес-решения не принимаются.
Мы являемся свидетелями двунаправленного движения – с одной стороны, системы мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ стремительно развиваются и усложняются, с другой стороны, для максимального эффекта требуется “легкий” доступ к их новым возможностям. И мы нашли решение – мы предлагаем менеджерам новый продукт быстрого контроля ситуации “в один взгляд”. Благодаря рекордному на рынке объему реалтайм-данных соцмедиа и передовой лингвистике Дашборд Brand Visor выдает аналитическую картину по компании, первым лицам и конкурентам в автоматическом режиме на любом типе используемых устройств. |
Руководитель Brand Analytics
|
Уникальность решения состоит в автоматическом выявлении трендов – ключевых резонансных публикаций в соцмедиа и СМИ на основе анализа всех основных информационных каналов, таких как федеральные, региональные и зарубежные СМИ (более 20 тыс источников), социальные сети, форумы, блоги, сайты отзывов, видеохостинги и т.д. (более 1,5 млрд сообщений в месяц).
Brand Visor разработан таким образом, чтобы быть с вами рядом всегда и везде. В дороге Дашборд доступен на планшетах, в офисе и в любом другом помещении – на компьютерных дисплеях и телевизионных панелях. В последнем варианте Дашборд предназначен для коллективного использования в профильных департаментах компаний.
Гибкие и развитые настройки Brand Visor – еще одна сильная сторона продукта. В Дашборде настраивается и состав выводимой информации и управляющие элементы и варианты автообновления. Для быстрого контроля инфополя всегда доступен график динамики упоминаний, позитива и негатива, а также «светофор» лояльности к компании. Функционал автообновления позволяет использовать Дашборд в пуш-режиме, не требуя от пользователя никаких дополнительных действий.
Вместе с тем, Brand Visor поддерживает и интерактивный режим – вы можете воспользоваться уникальными фильтрами по позитиву и негативу или, например, ознакомиться с самыми резонансными материалами, имеющими максимальные показатели вовлеченности аудитории. В интерактивном режиме помимо «живой» визуальной ленты сообщений доступны и полные тексты публикаций, а непосредственно из интерфейса можно инициировать отправку исполнителю электронного почтового сообщения для его отработки.
Brand Visor будет бесплатно предоставляться всем пользователям Brand Analytics, начиная с тарифа «Расширенный». Представленный Дашборд является первым продуктом запланированной линейки дашборд-продуктов Brand Analytics, развитие которой обеспечит клиентов реалтайм-решениями для визуального контроля за информационными потоками.