Lancôme запустил продолжение Битвы Блогеров
Дата публикации: 29 сентября 2016
В конце сентября стартовала вторая часть популярного онлайн-проекта Битва Блогеров от Lancôme - крупнейшего бренда декоративных и уходовых средств косметического гиганта L’Oreal. Шоу создано совместно с журналом Allure и командой Dentsu Aegis Network.
1 часть проекта: В 2015 года на протяжении 6 месяцев популярные бьюти-блогеры боролись за право стать лучшими с помощью продуктов от Lancôme. Основной площадкой проекта стал cайт главного российкого журнала о красоте Allure, где был создан раздел Blogger Zone с материалами шоу. Судьями «Битвы» стала ее регулярная аудитория и известный блогер Мария Вэй. Онлайн-часть сопровождалась мастер-классами от участников, анонсами в печатных сми и рассылкой бьюти-боксов Allure. В результате имидж Lancôme претерпел позитивные изменения – ему удалось «подружиться» с молодой аудиторией, построить крепкие отношения с читателями Allure, экспертами в области красоты и их подписчиками.
2 часть: В новом сезоне за звание победительницы будут бороться 8 участниц. Ведущим Битвы Блогеров 2.0 станет Артем Королев. Среди судей – главный редактор Allure Ксения Вагнер, ведущий визажист Lancôme Алексей Молчанов, бьюти-экс перты и приглашенные звездные судьи. Помимо нового ведущего и участников, зрителей второго сезона ждут свежие креативные задания и новинки от Lancôme. Первый выпуск «Битвы» состоялся 19 сентября на сайте Allure.ru.
Справка о компании
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum, Ad O’clock и Dentsu Smart, digital-агентства Isobar Moscow и Traffic Isobar, performance marketing агентство iProspect, компания AMNET, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB), специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope, а также подразделение нестандартных спецпроектов The Story Lab.
Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером коммуникационного агентства People & Screens, Aaron Lloyd Media, рекламных агентств 171 Meridian, adActum, Media Mind.
На глобальном уровне Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc., со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Холдинг занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также стабильно входит в ТОП-5 коммуникационных групп в мире. Компания включает десять сетевых брендов - Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых: Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.
http://www.dentsuaegisnetwork.com/
https://www.facebook.com/AegisMediaRussia
Контактная информация
Адрес: Пресненская набережная, 6/2, башня «Империя», 9 этаж
Тел. +7(495) 995-93-13