Аналитика соцмедиа все более востребована. Среди новых клиентов Brand Analytics: Сбербанк, Новатэк, Uber и многие другие лидеры бизнеса
Дата публикации: 22 сентября 2016
Информационным поводом для этой новости послужило объявление результатов тендера Сбербанка, в котором Brand Analytics был объявлен победителем. Партнерство с банком №1, являющимся фактически и самой большой ИТ-компанией России для нас не только бизнес. Мы видим в этом серьезный вызов и драйвер для наших инноваций, которые мы сможем предложить нашим клиентам и партнерам.
Однако результаты работы нельзя было бы признать успешными, если эта, пусть и очень важная новость, была бы единственной. В завершающемся третьем квартале 2016-года таких новостей у Brand Analytics было немало. Помимо роста портфеля прямых клиентов не может не радовать расширение партнерской программы и рост ключевых заказчиков у наших партнеров, за что им отдельное спасибо и благодарность.
В текущем квартале Brand Analytics стали использовать лидеры своих отраслей:
- Банки: Сбербанк, Почта Банк и банк Открытие
- Добывающие и перерабатывающие компании: Лукойл, Новатэк, Газпромнефть
- Международные бренды: Sony, Lipton, Škoda, Bayer
- Ритейл: Метро, Мега
- Табачные бренды: Мальборо, Кент
- Интернет-индустрия: Uber, Group-IB
Мы видим миссию Brand Analytics в разработке экспертизы применения аналитики соцмедиа для решения очень разных задач – от коммуникационных и маркетинговых до клиентской поддержки, вопросов безопасности и даже HR. На глазах растет интерес и к автоматическим реалтайм инструментам и к глубинным исследованиям на основе анализа ретроданных.
Упомянутые выше новые клиенты и партнеры лишь подтверждают верность выбранного нами направления развития. А правильность клиентского выбора, в свою очередь, подтвердил рейтинг Technology Index Adindex 2016, где Brand Analytics занял первое место по качеству среди систем мониторинга соцсетей: https://blog.br-analytics.ru/brand-analytics-lider-po-kachestvu-sredi-sistem-mo/
Используйте Brand Analytics и догонять всегда будут только вас )