Светлана Виноградова назначена Директором по продажам рекламы Women’s Network
Дата публикации: 7 сентября 2016
Яна Коваленко покинула пост Директора по продажам рекламы сети женских сайтов по обоюдному согласию сторон.
1 сентября текущего года на пост Директора по продажам рекламы Women’s Network назначена Светлана Виноградова, которая в течение последних двух лет являлась Директором по продажам рекламы еженедельников и интернет-проектов Hearst Shkulev Media и сумела продемонстрировать успех ведения бизнеса на рынке в кризисный период.
Назначение Светланы совпало с приобретением Woman.ru, и как сказал Виктор Шкулёв, Президент Hearst Shkulev Publishing: «Перед компанией стоят очень непростые задачи, поскольку усиление Women’s Network таким значимым продуктом, как Woman.ru, значительно укрепляет лидирующие позиции Women’s Network на развивающемся рынке».
Светлана окончила Факультет иностранных языков Барнаульского Государственного Педагогического Университета, дополнительное образование получила в Алтайском Государственном Техническом Университете, на Факультете переподготовки специалистов по программе «Менеджмент в бизнесе». Окончила бизнес-школу RMA по специальности «Менеджмент в сфере интернет-технологий». Карьеру в рекламной отрасли начинала с работы в рекламных агентствах. В компанию Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп пришла в 2004 году на должность директора по рекламе журнала «Телесемь. Барнаул», затем через 4 года возглавила ООО «ТелеСемь.Барнаул» в качестве генерального директора регионального предприятия. В 2009 году заняла должность руководителя отдела в дирекции по рекламе федерального еженедельника «Антенна-Телесемь», затем была назначена директором по рекламе StarHit. В начале 2015 года заняла должность Директора по продажам рекламы еженедельников и интернет-проектов Hearst Shkulev Media.
Справка
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network; федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, представленная более чем в 40 городах России; сеть порталов мужских интересов Men’s Network; мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 63 млн. уникальных посетителей в месяц.
Women’s Network – сеть женских онлайн-ресурсов, каждый из которых занимает одну из лидирующих позиций в своей тематической категории. В составе сети Women’s Network – семь онлайн проектов – ELLE.ru, Woman.ru. Woman’s Day, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru. Сеть Women’s Network входит в тройку лидеров женского рынка и имеет одну из самых больших аудиторий среди женских ресурсов. Аудитория сети – 36,9 млн. уникальных посетителей в месяц.
В портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit. Компания Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий. Суммарная аудитория изданий – 19,2 млн. человек.