PR News выступила на форуме «PR with Love»

Дата публикации: 4 августа 2016

PR News выступила на форуме «PR with Love»

О выборе оптимальной площадки в социальных сетях рассказала PR News на форуме «PR with Love».

28 июля состоялся первый в Калужской области форум «PR with Love», посвященный всероссийскому дню PR-специалиста. Мероприятие можно охарактеризовать выступлением спикеров с большим практическим опытом, обсуждением актуальных проблем сферы и интересных кейсов. Среди основных тем можно выделить перспективы развития PR, международные коммуникации, работа с социальными медиа, GR, стратегический маркетинг.

Форум состоял из нескольких частей. В сессии, посвященной связям с общественностью в органах государственной власти, выступили министр природных ресурсов и экологии Калужской области Варвара Антохина и начальник управления информационной политики Евгений Журавлёв, а в сессии «Особенности коммуникации в международных компаниях» поделились своим опытом такие компании, как «Континенталь Калуга», «Самсунг Электроникс Рус  Калуга»  и KCO Lafarge Holcim Россия.

Лилия Глазова, CEO PR News выступила в первой части форума с докладом на тему «Социальные сети. Выбор оптимальной площадки для бренда на примере автомобильной отрасли». Она отметила, что самым популярным ресурсом в России выступает Вконтакте с почти 50-миллионной ежемесячной аудиторией, при этом автомобильные бренды предпочитают в первую очередь Facebook для работы со своей аудиторией, а по индексу вовлеченности пользователи Instagram проявляют намного большую включенность в коммуникацию.

Если оценивать размер аудитории, то первое место принадлежит брендам концерна Hyundai Motor Group. Число подписчиков представительств Kia и Hyundai приближается к полумиллиону у каждого. Третье место не самой популярной марки в России – Infiniti – стало результатом активной работы по увеличению аудитории в 2015 году.

В завершении Лилия рассказала о плюсах и минусах каждой из популярных социальных сетей. Facebook характеризуется максимальным откликом через разшаривания контента, пользователи Вконтакте и Twitter активно реагируют на спецпроекты, а Instagram позволяет показать продукцию бренда с лучшей стороны.