LiveTex подключил Facebook и Facebook Messenger к Приложению оператора
Дата публикации: 12 июля 2016
Интеграция Facebook и LiveTex позволяет организовать омниканальный сервис в самой популярной социальной сети в мире. Компании могут существенно сократить время ответа на обращения своих клиентов из Facebook. Также компаниям доступна возможность интеграция своих систем самообслуживания (чат-ботов) прямо в канал компании в Facebook Messenger. Первым в России новыми возможностями воспользовался Сбербанк.
Теперь с клиентами из Facebook можно общаться наравне с клиентами из чата, ВКонтакте и Telegram в Приложении оператора LiveTex. Также платформа LiveTex поддерживает возможность для клиентов, которые предпочитают обращаться за услугами с помощью чат-ботов в Facebook Messenger. При этом, из режима самообслуживания клиент может перейти к общению с оператором контакт-центра в любой момент.
Сбербанк первым в России начал обслуживать корпоративных клиентов в Facebook через платформу LiveTex. Банк задействовал чат-бота, чтобы клиенты могли получить необходимую информацию в чате в режиме самообслуживания.
Я уверен, что Facebook станет эффективным инструментом для развития бизнеса российских компаний. По данным на март 2016, соцсеть уже является привычным способом связи в среднем для аудитории 1.09 миллиарда человек ежедневно. А платформа LiveTex поможет повысить продажи и лояльность через этот канал. С ее помощью компании могут ускорить коммуникацию клиентов с компанией, что способствуют росту продаж компании. Возможность мгновенно реагировать на обращения и всегда быть в курсе вопроса работает на лояльность. |
![]()
Генеральный директор LiveTex
|
LiveTex позволяет сделать обслуживание через Facebook управляемым процессом для контакт-центров — руководитель может отследить продолжительность работы операторов, сколько чатов они обработали, сколько пропустили, насколько клиенты удовлетворены обслуживанием. История переписки также сохраняется в Личном кабинете и не может быть удалена.
Платформа LiveTex позволяет клиентам направлять обращения в компанию как со страницы Facebook, так и через Facebook Messenger. В дополнение к тексту представлена возможность передавать скриншоты, картинки, видеозаписи, стикеры и смайлы. На стороне оператора сообщения выстраиваются в очередь и, в зависимости от настроек, автоматически распределяются на компетентных специалистов контакт-центра.