Виктор Шкулёв вошёл в список самых влиятельных людей России
Дата публикации: 8 июля 2016
Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing, вошёл в список 150 самых влиятельных людей России, составленный журналом GQ к 15-летию бренда. В лонг-листе представлены ключевые фигуры в таких отраслях как политика, бизнес, искусство, свет, медиа, социальные сети, шоу-бизнес, юриспруденция, наука, еда, спорт.
Итоговый список опубликован в июльском номере журнала, а также на сайте проекта http://www.gq.ru/taste/social/154671_150_samykh_vliyatelnykh_lyudey_rossii_po_versii_gq.php.
Виктор Шкулёв начал заниматься медиабизнесом в начале 1990-х годов. В 1993 году стал первым в истории генеральным директором «Комсомольской правды», где проработал до 1998 года. В 1995 создал совместное предприятие с французской издательской группой Hachette Filipacchi. В июне 2011 французская компания вышла из бизнеса, продав свою долю совместного предприятия американской компании Hearst.
В настоящее время в портфель группы компаний Hearst Shkulev входят такие бренды как ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители»/Parents, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ», «ДОМОЙ. Строительство и ремонт». Компания Hearst Shkulev Publishing осуществляет производство и распространение изданий. Совокупная аудитория изданий – 18,2 млн. человек.
Hearst Shkulev Digital – цифровое направление ГК Hearst Shkulev, в составе которого: сеть женских интернет-порталов Women's Network (ELLE.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru, Woman.ru); федеральная сеть городских интернет-порталов Regional Network, представленная более чем в 40 городах России; сеть порталов мужских интересов Men’s Network (MAXIMOnline.ru, VokrugSveta.ru); мобильные приложения и цифровые издания. Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 61 млн. уникальных посетителей в месяц.