JagaJam: источник отраслевой и региональной статистики по страницам брендов в социальных сетях.

Дата публикации: 23 июня 2016

JagaJam: источник отраслевой и региональной статистики по страницам брендов в социальных сетях.

Москва, 22 июня 2016 года. Сервис социальной статистики и аналитики JagaJam (www.jagajam.com) запустил бесплатные продукты для бренд-менеджеров, маркетологов и сотрудников SMM-агентств: отраслевой каталог страниц брендов, а также регулярные отраслевые и региональные отчеты.

В рамках развития платформы социальной статистики и аналитики JagaJam были запущены инструменты, позволяющие получать статистику и инсайты по продвижению брендов в социальных сетях.

В настоящий момент сервис анализирует и накапливает ретроспективные данные по около 1 млн. страниц в социальных сетях из различных отраслевых сегментов по всему миру.

Отраслевой каталог страниц – это структурированная информация. Для каждой отрасли в режиме «онлайн» формируется рейтинг страниц брендов по количеству участников, определяются лидеры отрасли, быстрорастущие страницы. Данные доступны в динамике за разные временные отрезки: за месяц, за два месяца, за полгода. Пользователи сервиса могут принимать участие в формировании каталога, добавляя новые страницы в каталог.

Отчеты – это еще один новый инструмент JagaJam, с помощью которого бренд-менеджеры и SMM-специалисты могут получать отраслевые и региональные бенчмарки по страницам брендов в разных социальных сетях. Отчеты публикуются ежемесячно. Сейчас на сайте доступны отчеты за май 2016 года. Количество отраслей и регионов, представленных в отчетах, будет расти по мере развития отраслевого каталога страниц брендов. Отчеты JagaJam включают в себя срез данных не только на основе привычных метрик (количество участников, показатели вовлеченности, реакции пользователей и популярный контент), но и ранее не представленных среди отечественных сервисов аналитики – показателей реагирования бренда на вопросы пользователей: среднее время реагирования; доля вопросов пользователей, получивших ответы от бренда; разница между отвеченными и не отвеченными вопросами.

Сервис предоставляет кастомизированные отчеты по запросу пользователей.

Из других ключевых нововведений JagaJam:

  • Сервис интегрирован еще с тремя социальными сетями. Теперь их восемь: Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, YouTube, Google+ и Pinterest.
  • Обновлен интерфейс сайта. Адаптивный дизайн позволяет одинаково удобно получать информацию на устройствах с любым разрешением экрана.
  • Запущены версии сайта на английском и немецком языках, что упрощает взаимодействие иностранных пользователей с сервисом и делает работу более комфортной.

О JagaJam

JagaJam – отраслевой стандарт SMM-аналитики, начиная с 2012 года.

JagaJam Аналитика — мощный и удобный инструмент для анализа страниц брендов в социальных сетях и построения эффективных коммуникаций с аудиторией. Сервис предоставляет большой набор аналитических данных, анализ страниц конкурирующих брендов, бенчмаркинг, автоматизированную отчетность, а также календарь актуальных мероприятий и постоянно обновляющийся блог компании с материалами по SMM-тематике.

Контактные данные для получения подробной информации:

Сайт: www.jagajam.com

Телефон: +7 (495) 9842364

Контактное лицо – Юлия Стурова – sturova@jagajam.com