Пользователи соцсетей выбрали РИА Новости
Дата публикации: 2 июня 2016
МОСКВА, 02 июня, Пресс-служба МИА «Россия сегодня» — Флагманский ресурс МИА "Россия сегодня" ria.ru вновь стал абсолютным лидером среди всех типов СМИ по цитируемости пользователями социальных сетей согласно результатам исследования компании "Медиалогия" за апрель 2016 года. По популярности в социальных сетях Агентство не уступает лидирующих позиций с момента основания рейтинга, в апреле 2016 цитируемость РИА Новости в социальных сетях достигла 438 637 постов в Рунете. В целом информационные ресурсы МИА «Россия сегодня» являются самыми цитируемыми и среди российских СМИ. Согласно данным Медиалогии и Интегрума, СМИ России в апреле 2016 года ссылались на информацию МИА «Россия сегодня» чаще, чем на любое другое агентство. Так за апрель 2016 года в российских СМИ появилось 115 071 прямых ссылок на сообщения РИА Новости (в составе «Россия сегодня»).
Мы активно начинаем использовать новые форматы в социальных сетях, например, в Facebook. Это и Instant Articles, и прямые видеотрансляции. Все это привлекает аудиторию и позволяет нам уверенно лидировать как по числу подписчиков в соцсетях, так и по популярности наших новостей |
Главный редактор сайта ria.ru
|
В 2015 году новости МИА "Россия сегодня" легли в основу более 7,5 млн. постов пользователей Рунета согласно данным рейтинга, подготовленного компанией "Медиалогия". Таким образом, по итогам 2015 года информационные ресурсы МИА "Россия сегодня" стали самими цитируемыми в социальных сетях, почти в 2 раза опередив все другие источники, включая информационные агентства, телеканалы, газеты, журналы и онлайн СМИ.
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Прайм, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.