Assist за безопасный «Киберпонедельник»
Дата публикации: 13 мая 2016
Группа компаний Assist в качестве партнера «Киберпонедельника», который пройдет 30 мая, обеспечит всем участникам интернет-распродажи бесплатную защиту онлайн-платежей от мошенников. Воспользоваться антифрод-системой Assist могут все магазины и сервисы, зарегистрированные как участники мероприятия.
30 мая 2016 года состоится масштабная онлайн-распродажа, которая, как ожидается, превзойдет по количеству интернет-магазинов и товаров предыдущий «Киберпонедельник». Провайдер электронных платежей Assist предоставляет всем участникам акции возможность бесплатно и эффективно обезопасить себя от злоумышленников, которые попытаются воспользоваться резко возросшей активностью покупателей и совершить мошеннические транзакции.
«При существенном росте количества покупок во время распродажи также возрастут риски платежей, совершенных недобросовестными покупателями, что в дальнейшем приведет к увеличению числа операций возврата денежных средств (чарджбэков). Используя только протокол 3D-Secure, магазин может получить большой процент отказов от совершения платежей (по нашим оценкам – до 20%), что «отрежет» от акции не только мошенников, но и значительную часть добропорядочных покупателей. Для обеспечения высокого уровня конверсии лучше применять более гибкие инструменты защиты, – говорит директор по исследованиям и разработке ПО группы компаний Assist Владимир Анисимов. – Антифрод-система Assist, в основе которой лежит принцип математической оценки вероятности мошенничества, позволяет отсеять 99,97% фрода без использования фильтров и 3D-Secure».
Воспользоваться антифрод-системой Assist бесплатно на время акции могут все без исключения участники «Киберпонедельника», для этого необязательно подключаться к платежному шлюзу Assist.
Интеллектуальная система защиты от мошеннических транзакций SOFI (System of Online Fraud Intelligence), разработанная группой компаний Assist, применяется ко всем транзакциям, проводимым через платежный шлюз Assist, обеспечивая безопасность платежей для более чем 3000 компаний России и СНГ, среди которых Google, OZON, OZON.Travel, Мариинский и Большой театры, KASSIR, Bileter, Head Hunter, PUMA, OTTO, Росгосстрах, The Body Shop, Mothercare и многие другие.