Notamedia и Organic Religion для РИФ-2016
Дата публикации: 4 мая 2016
На форуме РИФ+КИБ-2016, который проходил с 15 по 17 апреля, посетители узнали, что получается, если соединить IT и wellness. Агентство Notamedia и производитель детокс-соков Organic Religion провели акцию в честь двадцатилетнего юбилея форума, выпустив серию соков Notarin.
Целую неделю команда профессионалов работала над иллюстрациями, фотографиями, текстами. Каждая иллюстрация ― портрет постоянного участника форума. Всего было 20 героев, 20 портретов и 20 эффектов от выпитой бутылочки: кто-то приобретал красноречие Виталия Быкова, кто-то державность Артема Геллера или надежду на рост в рейтингах Андрея Терехова и Алексея Раменского. Соки раздавали посетителям форума, расставляли на секциях лекторов, вручали персонально.
Агентство в первую очередь стремилось участников форума, отметить значимость юбилейной даты. Идея же появилась от древнего поверья: съевшему сердце побежденного врага передается его храбрость и лучшие качества.
Процесс состоял из нескольких этапов:
- Отрисовка портрета — воплощенное изображение всех лучших качеств участника форума.
- Упаковка — храбрость и другие полезные качества в одной бутылочке.
- Изготовление — мы ищем самых достойных производителей.
- Эффект — вы стали лучше благодаря Notarin!
Сюрприз удался. Это было понятно по той детской радости в глазах взрослых и серьезных людей.