Notamedia и Organic Religion для РИФ-2016

Дата публикации: 4 мая 2016

Notamedia и Organic Religion для РИФ-2016

На форуме РИФ+КИБ-2016, который проходил с 15 по 17 апреля, посетители узнали, что получается, если соединить IT и wellness. Агентство Notamedia и производитель детокс-соков Organic Religion провели акцию в честь двадцатилетнего юбилея форума, выпустив серию соков Notarin.

Целую неделю команда профессионалов работала над иллюстрациями, фотографиями, текстами. Каждая иллюстрация ― портрет постоянного участника форума. Всего было 20 героев, 20 портретов и 20 эффектов от выпитой бутылочки: кто-то приобретал красноречие Виталия Быкова, кто-то державность Артема Геллера или надежду на рост в рейтингах Андрея Терехова и Алексея Раменского. Соки раздавали посетителям форума, расставляли на секциях лекторов, вручали персонально.

Агентство в первую очередь стремилось участников форума, отметить значимость юбилейной даты. Идея же появилась от древнего поверья: съевшему сердце побежденного врага передается его храбрость и лучшие качества.

Процесс состоял из нескольких этапов:

  • Отрисовка портрета — воплощенное изображение всех лучших качеств участника форума.
  • Упаковка — храбрость и другие полезные качества в одной бутылочке.
  • Изготовление — мы ищем самых достойных производителей.
  • Эффект — вы стали лучше благодаря Notarin!

 

Сюрприз удался. Это было понятно по той детской радости в глазах взрослых и серьезных людей.