Brand Analytics и «СКАН-Интерфакс» объявляют о технологическом партнерстве
Дата публикации: 9 февраля 2016
Мониторинг социальных медиа Brand Analytics интегрирован в «СКАН-Интерфакс». Клиенты «СКАНа» теперь получают возможность комплексного анализа информационного поля, включая СМИ, в том числе платные источники и эксклюзивный Интерфакс, и качественный анализ социальных сетей, блогов, форумов и сайтов отзывов от Brand Analytics.
Большая часть клиентов «СКАНа» – компании из реального сектора экономики и банки. У них появился осознанный спрос на анализ сообщений в социальных медиа. Команда «СКАНа» и Brand Analytics разработала формат анализа, наиболее подходящий для решения задач компаний этих секторов. Мониторинг соцсетей и мониторинг СМИ, включая платные источники и эксклюзивный «Интерфакс», в одном интерфейсе – это уникальное предложение на рынке. |
![]() Директор по развитию проекта «СКАН-Интерфакс»
|
СКАН – один из лидеров российского рынка мониторинга СМИ, и для нас важно предоставить тысячам клиентов СКАНа актуальные возможности мониторинга соцмедиа в уже привычной для них системе. Интеграция Brand Analytics и СКАН позволяет в рамках одного инструмента контролировать все информационное поле, включая как редакционные, так и пользовательские упоминания о компаниях, брендах, продуктах и услугах. |
![]() Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
|
В текущей версии «Соцмедиа» доступны поиск и мониторинг по ключевым словам, темам, источникам, тематическим тегам, тональностям, созданы «тонкие настройки» для фильтрации выдачи и скрытия дублей. Пользователи получают доступ к постам, ссылкам, переходам на источник, профилям пользователей, а также лайкам и комментариям на странице поста.
В результате можно сформировать готовый аналитический отчет любого формата, информация по статистике, географии источников и другим параметрам отображается в любой из выбранных графических форм. Для оптимизации работы с объемным мониторингом можно варьировать настройки, а также существует опция выгрузки сперва общей аналитической информации, а затем текстов сообщений.
Brand Analytics (www.br-analytics.ru) — система мониторинга и анализа социальных медиа и онлайн-СМИ, которая в режиме реального времени проводит сбор и анализ публичных сообщений. Система используется крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами. Brand Analytics осуществляет сбор данных на всех площадках русскоязычного сегмента: в социальных сетях, блогах и микроблогах, видеохостинге YouTube, на форумах и сайтах отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтах.
На сегодняшний день поток обрабатываемых документов превышает 40 млн. сообщений в сутки, а накопленный архив – свыше 29 млрд. документов.
СКАН (www.scan-interfax.ru) — продукт Международной информационной группы «Интерфакс» — обеспечивает пользователей оперативной информацией и доступом к электронным архивам СМИ, предоставляет уникальную возможность мониторинга и анализа текстовой информации. В настоящее время в базе данных «СКАН» насчитывается 20 тыс. 359 наименований источников. Общее количество документов, импортированных в базу данных «СКАН» на конец января, составляет 218 млн 137 тыс. 366. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 200 тыс. документов.
Источник: br-analytics.ru