Dentsu Aegis Network продолжает консолидацию бизнеса
Дата публикации: 18 января 2016
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и российский офис Dentsu завершают интеграцию в России, начавшуюся после слияния международных рекламных гигантов Dentsu Inc. и Aegis Group plc. в 2013 году.
В целях обеспечения единства управленческих подходов и реализации глобальной стратегии в России были произведены назначения внутри высшего менеджмента группы.
Дмитрий Орченко, заместитель генерального директора Dentsu Aegis Network, с 1 января назначен генеральным директором агентств Dentsu Smart и Deni (Dentsu Group Russia). На новой должности Дмитрий сосредоточится на синхронизации бизнес-процессов агентства Dentsu Smart в соответствии с практикой Dentsu Aegis Network, развитии команды и укреплении клиентского портфолио.
Владимир Новосельский, ранее занимавший должность исполнительного директора агентства Ad O’clock, займет пост исполнительного директора Dentsu Smart. В новой должности Владимир будет отвечать за клиентский сервис и выстраивание эффективной коммуникации между Dentsu Aegis Network и Dentsu Smart на всех уровнях. До прихода в структуры Aegis в 2007 году Владимир более 20 лет работал в рекламном бизнесе и курировал развитие международных проектов.
Александр Романов, занимавший пост Генерального директора Dentsu Smart с момента основания компании, останется Президентом Dentsu Smart в России.
В рамках стратегии развития группы мы уделяем большое внимание поддержанию высоких стандартов клиентского сервиса и наращиванию экспертизы с опорой на лучшие мировые и российские практики. Dentsu Group Russia была одним из первых игроков в агентском бизнесе в индустрии рекламы России и обладает успешным опытом работы на рынке. Усиление интеграции наших бизнесов обеспечит дальнейшее укреплении позиций объединенной группы в России и гарантирует клиентам доступ к полному арсеналу продуктов и решений, существующих в активах сети. |
СЕО Dentsu Aegis Network
|