Не все банки могут полностью защитить онлайн платежи
Дата публикации: 27 ноября 2015
Около 50% опрошенных британских банковских и платежных сервисов верят в то, что уровень финансового мошенничества растет. О проблемах защиты электронных платежей в Великобритании - в новом аналитическом материале пресс-центра PayOnline.
Несмотря на рост оборотов финансовых онлайн операций, около 33% финансовых сервисов не предоставляют защищенные платежные сетевые каналы для покупателей.
Согласно результатам исследования, проведенного лабораторией Касперского и компанией B2B International, некоторые банки и платежныекомпании сталкиваются с трудностями, пытаясь полностью защитить себя и своих клиентов от финансового мошенничества.
Около 65% опрошенных представителей банковской и платежной сферы жаловались, что их клиенты производят финансовые операции через различные устройства, однако только 53% пользуются двухфакторной авторизацией.
Только 50% респондентов предоставляют своим клиентам специализированное решение мониторинга мошеннических операций в режиме реального времени (антифрод), несмотря на тот факт, что на данный момент это один из самых эффективных инструментов в сфере безопасности.
42% участников исследования заявили, что предоставляют специализированное антифрод решение для пользовательских устройств, и 67% утверждают, что внедрили защищенное соединение для всех видов онлайн платежей.
Тем не менее, вместо того, чтобы избавиться от рисков, только 48% респондентов сказали, что пытаются их уменьшить, тогда как 29% заявили, что для них дешевле исправить последствия финансового мошенничества, чем предотвратить случаи его возникновения.
Большинство респондентов предпочли специализированные решения общим сервисам интернет-безопасности для предотвращения замаскированных фишинговых атак и вредоносных электронных писем, которые приводят к потере денежных средств.
Финансовый сектор всегда был главной целью хакеров, и недавно Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании призвало граждан страны защитить себя от кибер атак после того, как злоумышленники украли около 20 миллионов фунтов с банковских счетов британцев.
Это исследование показывает, что банки и платежные организации считают сложным управлять онлайн мошенничеством в современном многоканальном мире. 38% организаций, с которыми мы разговаривали, признали, что все сложнее становится определить, является ли совершаемая транзакция мошеннической или пользовательской. К сожалению, более трети опрошенных на вопрос о предпринимаемых мерах защиты ответили «мы справимся с проблемами по мере поступления. Если учесть результаты нашего исследования, в котором мы выявили 22,9 миллионов финансовых вредоносных атак в 2014 году, затронувших интересы 2,7 миллионов клиентов по всему миру, становится ясно, что разобраться с каждым инцидентом – это далеко не самое жизнеспособное долгосрочное решение. |
Управляющий подразделением Лаборатории Касперского в Великобритании и Ирландии
|