UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка

Дата публикации: 25 ноября 2015

UC Browser стал мобильным браузером №2, заняв более 17% мирового рынка

UC Browser, флагманский мобильный браузер компании UCWeb, входящей в Alibaba Group, занял второе место на мировом рынке мобильных браузеров с долей 17,42%, согласно статистике независимой компании StatCounter.

Новое достижение стало следствием роста популярности браузера на крупных рынках. Согласно StatCounter, в октябре 2015 г. доля UC Browser в Индии достигла 54,42%, а в Индонезии — 49,05%. Эти страны занимают соответственно второе и третье места по численности населения в Азии. Оба государства открыли новые рубежи для интернет-компаний благодаря активно подключающимся к интернету новым пользователям. Популярность UC Browser связана с высокой скоростью работы, удобным доступом к локальному контенту и услугам, а также мощной дистрибьюторской сетью UC Union — глобальной мобильной маркетинговой платформой.

Мы заняли второе место в мире не только благодаря нашему лидерству на родном китайском рынке, но и благодаря большому прогрессу и росту доли на зарубежных рынках. UC Browser позволяет получать удобный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще комфортнее. Мы продолжим увеличивать количество пользователей продукта за счет качественной локализации и широких возможностей персонализации продукта каждого пользователя под себя.

Президент Alibaba Mobile Business Group

UCWeb обрел успех в развивающихся странах и долгое время занимает ведущие позиции со своим мобильным браузером в Китае, Индии и Индонезии — трех странах с наибольшим населением в мире. Суммарное население данных государств составляет 2,8 млрд человек — более трети мирового населения. UCWeb также занимает первое место в Пакистане (доля 33,76% по состоянию на октябрь 2015 г., согласно StatCounter) и показывает уверенный рост в ряде прочих государств.

Особенностями UC Browser являются облачная технология, обеспечивающая сжатие трафика до 60% для сокращения времени загрузки страниц и экономии расходов на мобильный интернет, а также локализованный контент в каждой стране, где компания предлагает браузер. Качественная локализация и сотрудничество с локальными поставщиками контента позволили повысить удобство использования браузера и увеличить количество его загрузок. В декабре 2014 г., UC Browser преодолел отметку в 100 млн активных пользователей в день, став в одном ряду с такими приложениями, как Facebook, Twitter и YouTube.