Индекс маркетинговых настроений Marketing Index 2015/2016
Дата публикации: 19 ноября 2015
Исследование было проведено в сентябре 2015 года силами отраслевого интернет-издания AdIndex.ru. Компания проанализировала данные опроса 664 маркетологов из 512 компаний, работающих в 44 сегментах рынка.
Результаты показали, что режим экономии, на который большинство компаний вышли в 2014 - начале 2015 года, в 2016 году будет соблюдаться не повсеместно. По опросу, в наступающем году бюджеты на рекламу и продвижение начнут не резко, но гарантированно размораживаться. Сокращать бюджет в наступающем году планирует только 22% опрошенных (см. Табл. 1). В 2015 году этот показатель составил 33%. Оставить бюджет без изменений планирует почти половина компаний из опросного пула. При этом нарастит маркетинговые расходы меньшее число респондентов, чем в текущем году – 30% против 38%. Но на фоне увеличения количества компаний, планирующих сохранить бюджет неизменным, можно ожидать постепенного выравнивания траектории развития рынка в направлении восстановления.
Подробнее: http://adindex.ru/publication/analitics/search/2015/11/19/130076.phtml