Contact Center in Finance: LiveTex — как сохранить и приумножить лояльность клиентов при переходе на систему ДБО

Дата публикации: 19 ноября 2015

Contact Center in Finance: LiveTex — как сохранить и приумножить лояльность клиентов при переходе на систему ДБО

25-26 ноября в Москве состоится III Форум Contact Center in Finance, посвященный актуальным вопросам обслуживания клиентов в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. 

Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, расскажет, как компенсировать недостаток личного общения при переводе клиентов на систему ДБО, сохранить и приумножить лояльность на расстоянии.

Организатором мероприятия выступает сообщество CallCenterGuru, которое объединяет более 3500 профессионалов в области контактных центров. LiveTex является спонсором конференции и дарит 20%-ю скидку на участие по промокоду.

Главными темами конференции этого года стали: сокращение издержек в контактном центре и переход на цифровые каналы обслуживания. В программе: укрепление лояльности в ДБО, мессенджеры и асинхронные коммуникации и системы KPI, ориентированные на результат.

Среди спикеров: Альфа-Банк, ВТБ24, СК «Сбербанк Страхование», LiveTex, New Contact, Контактный центр ГРАН, Teleperformance, BEEPER, ДельтаКредит, Ренессанс Кредит, Русфинанс Банк, LOCKO-Bank и другие.

Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, поднимет проблему недостатка личного общения в дистанционных каналах обслуживания, расскажет, как максимально использовать преимущества цифровых каналов коммуникации и работать с мобильной аудиторией.

Время и место проведения:
25-26 ноября
Гостиница Холидей Инн Сокольники
Москва, ул. Русаковская, дом 24