Contact Center in Finance: LiveTex — как сохранить и приумножить лояльность клиентов при переходе на систему ДБО
Дата публикации: 19 ноября 2015
25-26 ноября в Москве состоится III Форум Contact Center in Finance, посвященный актуальным вопросам обслуживания клиентов в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.
Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, расскажет, как компенсировать недостаток личного общения при переводе клиентов на систему ДБО, сохранить и приумножить лояльность на расстоянии.
Организатором мероприятия выступает сообщество CallCenterGuru, которое объединяет более 3500 профессионалов в области контактных центров. LiveTex является спонсором конференции и дарит 20%-ю скидку на участие по промокоду.
Главными темами конференции этого года стали: сокращение издержек в контактном центре и переход на цифровые каналы обслуживания. В программе: укрепление лояльности в ДБО, мессенджеры и асинхронные коммуникации и системы KPI, ориентированные на результат.
Среди спикеров: Альфа-Банк, ВТБ24, СК «Сбербанк Страхование», LiveTex, New Contact, Контактный центр ГРАН, Teleperformance, BEEPER, ДельтаКредит, Ренессанс Кредит, Русфинанс Банк, LOCKO-Bank и другие.
Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, поднимет проблему недостатка личного общения в дистанционных каналах обслуживания, расскажет, как максимально использовать преимущества цифровых каналов коммуникации и работать с мобильной аудиторией.
Время и место проведения:
25-26 ноября
Гостиница Холидей Инн Сокольники
Москва, ул. Русаковская, дом 24