Кампания «Кино равного доступа» стартовала в России

Дата публикации: 5 ноября 2015

Кампания «Кино равного доступа» стартовала в России

Фото: flickr.com

Онлайн-кинотеатр «Tvzavr.ru» и Всероссийское общество глухих запустили социальную рекламную кампанию «Кино равного доступа». В разработке приняли участие члены Всероссийского общества глухих (ВОГ).

Членам официальной группы общества «ВКонтакте» было предложено выбрать лучшие варианты названия и слоганов проекта. В результате голосования социальный проект получил название «Кино равного доступа» под слоганом «Мы равны в стремлении познать мир».

Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был специально реализован агентством OMD OM Group на безвозмездной основе. С помощью рекламной кампании организаторы намерены решить проблему досуга людей с нарушениями слуха и привлечь общественное внимание к трудностям инвалидов.

К сожалению, глухие и слабослышащие часто бывают ограничены в познании мира. Мы не должны оставаться равнодушными к проблемам других. И сделаем все, чтобы помочь слабослышащим познать этот мир.

Директор по маркетингу и PR онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru

Благодаря проекту «Кино равного доступа» люди с нарушениями слуха могут смотреть отечественные и зарубежные фильмы с субтитрами. Для членов Всероссийского общества глухих доступ к фильмам будет бесплатным.

Для агентства OMD OM Group участие в социально значимом проекте – это большая радость и большая ответственность. Мы ощутили это на себе в полной мере, принимая участие в создании идеи, разработке материалов и планов размещения для этого проекта. Мы очень рады, что наши поставщики поддержали нашу идею. Реализация этого проекта – результат совместных усилий и стремления сделать этот мир немного лучше для всех.

Управляющий директор M2M (OMD OM Group)

Отметим, что изначально среди членов Всероссийского общества глухих планировалось распространить 35 тысяч промокодов. Однако проект вызвал резонанс в обществе, и число промокодов было решено увеличить до 85 тысяч. Промокод можно получить у председателя ВОГ в регионе.

Cубтитрами снабжены все фильмы, на которые правообладатель предоставляет субтитры. Акция действует в течение 3 месяцев после использования промо-кода.

Возможностей для полноценного проведения досуга у людей с нарушением слуха не так много. По мировым стандартам 70-80% эфирного времени должно субтитрироваться, Россия сегодня отстает по этим показателям. При этом всего на двух общероссийских каналах есть новости с бегущей строкой. На шести общероссийских телевизионных каналах идут программы со скрытыми субтитрами. Полгода назад появился телеканал для детей от 4-х лет с переводом на жестовый язык, но этот телеканал платный.

Между тем, в России около 13 миллионов лиц с теми или иными нарушениями слуха, один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха. Причины полной или частичной потери слуха самые разные – возрастное снижение слуха пожилых людей, ухудшение слуха от профессиональной деятельности, военных травм и т.д.

Источник: aif.ru