LiveTex на RIW 2015: Ваш клиент уже держит в руках смартфон – как удержать мобильную аудиторию?

Дата публикации: 21 октября 2015

LiveTex на RIW 2015: Ваш клиент уже держит в руках смартфон – как удержать мобильную аудиторию?

21 октября в рамках деловой программы Russian Interactive Week 2015 состоится секция mobile commerce: «Переход интернет-торговли в мобильные устройства — экстренная мобилизация». Эксперты из LiveTex, Ozon.ru, E96.ru и eski.mobi расскажут, как вести бизнес в то время, когда ваш клиент держит в руках смартфон. Время и место: 13:30-15:00, зал Blue Hall.

Актуальность секции продиктована быстрым ростом мобильной аудитории и потребностью бизнеса в ее привлечении, обслуживании и удержании. Сегодня в мире насчитывается 2 млрд пользователей смартфонов, а мобильная аудитория Рунета в 2015 году достигла 21 млн человек. Уже сегодня каждая пятая покупка совершается со смартфона. Ожидается, что доля интернет продаж с мобильных устройств в России превысит 50% в течение следующих 5 лет.

Среди подтвердивших участие спикеров: Тимур Холмухамедов (руководитель партнерских программ LiveTex), Михаил Осин (Web Director Ozon.ru), Артём Цымпов (Founder eski.mobi), Дмитрий Иванов (Head of PR интернет-магазина E96.ru). Модератором секции станет Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey.

Увеличение количества покупок мобильными пользователями предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису. Исследователи отмечают, что 50% мобильной аудитории испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.

Низкий retention rate и лояльность — основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мобильных приложений. При этом около 75% компаний используют форму обратной связи, раздел FAQ или страницу с перечнем контактов, несмотря на их очевидные недостатки: невозможность оперативного ответа или решения индивидуальных вопросов клиента. Однако ситуация меняется, и приложения, изначально призванные вовлечь мобильную аудиторию, меняют фокус на ее удержание.

Ваш клиент уже держит в руках смартфон, дайте ему возможность оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы, используя привычный для смартфона способ связи — мессенджер. Не заставляйте своих клиентов связываться с менеджерами по телефону или email — не создавайте ситуацию, когда человеку станет проще обратиться к более заботливым конкурентам.

LiveTex

RIW 2015 — главное осеннее событие Рунета, которое будет длиться 3 дня и пройдет в 11 параллельных конференционных залах. Программа Форума включает более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий, более 600 докладчиков и 5000 профессиональных участников. Ожидается, что выставку посетят около 20 000 человек.