LiveTex сделал “горячую линию” для мобильных пользователей

Дата публикации: 18 августа 2015

LiveTex сделал звонок, который нравится посетителям мобильных сайтов. Одна кнопка и два клика соединяют потенциального клиента с компанией, а каждый пятый звонок приводит к целевому действию: бронированию, заказу или покупке.

Новый мобильный виджет LiveTex позволяет пользователям выбирать удобный канал связи: чат или звонок. Клиентам больше не нужно набирать номер вручную, испытывая раздражение от неудобного поиска контактов на небольшом экране смартфона. Достаточно нажать кнопку звонка и подтвердить набор номера. Компаниям, в свою очередь, не нужно выбирать между чатами и звонками, переживая за качество клиентского сервиса на мобильном сайте.

Ранее виджет LiveTex для мобильных сайтов позволял общаться только в чате, поскольку 70% мобильных пользователей в России используют привычный для смартфона способ связи – мессенджер. Однако недавние исследования показали, что 20% мобильной аудитории желают связаться с компанией по телефону, прежде чем совершить целевое действие. При этом подавляющее большинство мобильных пользователей не хотят искать контактную информацию на сайте.

Мы видим, что бизнес ищет решения для коммуникации с клиентами в режиме онлайн. Ваши клиенты уже держат в руках смартфон, предложите им позвонить в два клика!

СЕО LiveTex

Мобильные потребители все чаще используют смартфоны для прямого контакта с продавцами товаров и услуг, предпочитая их устаревшим способам связи с брендом. Сервис быстрого звонка с мобильного сайта будет в первую очередь востребован аудиторией интернет-магазинов, доставки еды, сервисных центров и агентств недвижимости.

Сегодня Россия входит в тройку лидеров мобильной коммерции в ритейле. Согласно исследованию компании Criteo, во втором квартале 2015 года доля m-commerce транзакций в ритейле превысила 18%, а в верхнем квартиле ритейлеров составила более 30%. При этом из 82 млн пользователей Рунета уже 50 млн являются пользователями мобильного интернета, а в течение следующих пяти лет доли мобильной аудитории и мобильной коммерции могут достигнуть 85% и 50% соответственно.

Увеличение количества покупок мобильными пользователями предъявляет более строгие требования к клиентскому сервису. Исследователи отмечают, что 50% мобильной аудитории испытывают раздражение, когда узнают, что клиентский сервис компании не адаптирован для смартфонов или планшетов, а компании теряют около 61% потенциальных онлайн-покупателей из-за низкого качества клиентского сервиса или его отсутствия.