Доходы Acronis на российском рынке выросли на 51%
Дата публикации: 21 июля 2015
Основной локомотив продаж – облачные технологии и виртуализация
Компания Acronis, мировой лидер в области современной защиты данных, объявляет о существенном росте выручки на российском рынке. За первое полугодие 2015 года совокупный рублевый доход компании от продаж по всем направлениям вырос на 51% по сравнению с тем же периодом 2014 года. Наибольший рост показали продажи облачных продуктов и решений по виртуализации.
По словам Алексея Бадаева, вице-президента Acronis по продажам в СНГ и странах Восточной Европы, нынешний рост российской выручки компании – продолжение устойчивого тренда. «По итогам прошлого года мы выросли в России на 32%. До сих пор российские потребители отставали от западных в своей готовности тратиться на всестороннюю защиту данных. Мы видим, что этот тренд меняется на наших глазах, и динамика спроса в итоге значительно превышает зарубежную».
По сравнению с январем-июнем 2014 года выручка Acronis от продажи облачных продуктов выросла на 573%, доход от решений по виртуализации – на 337%. Самый значительный объем российских продаж (18%) приходится на телеком-отрасль. Число партнеров Acronis на отечественном рынке увеличилось на 7%.
Облачные технологии - наиболее перспективный сегмент на рынке защиты данных. В целом по миру продажи таких решений растут на 33%; в России темпы значительно выше – на 100% и более. Во многом здесь, конечно, сказывается эффект «низкой базы». Однако такой старт обещает российскому облачному рынку большое будущее, и это отлично понимают компании-разработчики и передовые сервис-провайдеры. |
Вице-президента Acronis по продажам в СНГ и странах Восточной Европы
|
По его словам, облачное резервное копирование и аварийное восстановление данных пользуется большим спросом у обычных пользователей и малого бизнеса. Вместе с тем, средние и крупные компании, привыкшие не доверять свои данные внешним специалистам, постепенно меняют свое отношение к вопросу. Причина этому – развитие технологий шифрования, а также растущие издержки на хранение и обслуживание информации в собственной инфраструктуре.