ВТБ 24, Альфа-Банк, Бинбанк, Ингосстрах, LiveTex, Вымпелком представят лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015
Дата публикации: 15 июня 2015
23-24 июня в Москве состоится Всероссийский форум по клиентскому сервису «CUSTOMER FOCUS FORUM 2015». Эксперты из сферы финансов, IT и телекома поделятся лучшими практиками обслуживания клиентов, развития и монетизации клиентского сервиса. Среди компаний-участников: ВТБ 24, Альфа-Банк, Бинбанк, Ингосстрах, LiveTex, Вымпелком и другие. Форум проходит при поддержке LiveTex.
Программа форума рассчитана на два дня и разделена на пять секций. 25 экспертов, уверенных, что клиенты — главный актив компании, будут докладывать, дискутировать и представлять собственные кейсы. Мероприятие полезно руководителям бизнеса, директорам по клиентскому сервису, розничному бизнесу и продажам.
У вас есть интересный кейс, актуальная проблема или вопрос? Присоединяйтесь к дискуссиям в первый день форума, 23 июня. Я расскажу, как обеспечить высокое качество сервиса во всех точках контакта с клиентом, поделюсь методиками расчета KPI в системе омниканальных коммуникаций и дам антикризисные рекомендации, которые приводят к быстрому результату! |
Директор департамента продаж и развития бизнеса LIVETEX
|
11:00 – 11:50 Сервис как бизнес-модель
- Как показатели сервиса влияют на бизнес результаты?
- Всегда ли стоит бороться за клиента? Где грань эффективности?
- Кому и какие сервисные KPI устанавливать?
- Сервис 2015: инвестировать или экономить?
Участники дискуссии:
- Надежда Мельцова, директор департамента продаж и развития бизнеса, LIVETEX
- Алла Цытович, председатель правления, ЮНИАСТРУМ БАНК
- Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому опыту, ВЫМПЕЛКОМ
- Андрей Спиваков, управляющий директор, СОВКОМБАНК
- Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
14:10 – 14:50 Как на волне кризиса сохранить клиента?
- На чем можно сэкономить без ущерба для сервиса?
- На чем категорически нельзя экономить в 2015 г.?
- Чем можно удержать Клиента без ущерба бюджету?
Участники дискуссии:
- Маргарита Веревкина, начальник управления по сохранению клиентов, АЛЬФА-БАНК
- Надежда Мельцова, директор департамента продаж и развития бизнеса, LIVETEX
- Марина Буздалина, руководитель службы развития обслуживания, ВЫМПЕЛКОМ
Время и место проведения:
23-24 июня с 9.30
Москва, ул. Лесная, 19, Holiday Inn Moscow-Lesnaya
Увидимся на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015!