ONE TOUCH запустила адаптивный медиа-портал «Пресс-клуб «Триколор ТВ»
Дата публикации: 13 мая 2015
Разработан адаптивный портал для крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».
Оператор поставил перед ONE TOUCH следующие цели: создать адаптивный блог, чтобы вовлечь СМИ и отраслевое сообщество в коммуникацию с компанией и укрепить позиции «Триколор ТВ» как эксперта в области спутникового телевидения.
С самого начала — тендер длиною почти в полгода дал нам понимание того, насколько ответственен подход к выбору исполнителя. По итогам объявленных результатов выиграло Agency ONE TOUCH. Перед нами стояла задача в сжатые сроки сделать адаптив с проектированием. Благодаря соблюдению таймлайна и отличной слаженной работе с клиентом, мы успешно завершили проект за 4 месяца. |
Генеральный директор ONE TOUCH
|
Проработка адаптивного продукта требует гораздо больше времени, чем при разработке обычного сайта. Так как нужно сделать сразу три сайта, которые должны работать как единое целое, перетекать друг в друга, показывая наилучший для отображения вариант. И всё это должно быть максимально лёгким и быстрым, чтобы выдавать приемлемый результат на мобильных устройствах.
Следуя принципам разработки адапативных продуктов, разработчики выделили основные разрешения экранов. Начинали проектирование от минимальных размеров к большим, чтобы учесть ограничения и преимущества отображения на мобильных устройствах. Для каждой страницы было разработано три вида структуры построения, с учётом разной механики работы функционала на смартфонах, планшетах и настольных компьютерах.
Новый адаптивный дизайн показал преимущества целого ряда ключевых показателей. Например, цветовое кодирование помогает быстрее определить вид публикации. Так, предусмотрены различные сценарии строения текстовых блоков. В публикациях видна тщательная проработка корректного отображения: для коротких и длинных заголовков, для светлых и тёмных бэкграундов.
Для комфортного чтения, используется скрывание вторичных элементов навигации. Проскролливание страницы является сигналом того, что посетитель решил подробнее изучить контентную часть, а значит, пора убирать лишнее.
Благодаря адаптивности, выполнилась главная задача — разработать корпоративный медиа-ресурс, который позволил аккумулировать максимум информации о компании из разных источников. Обеспечить корректное отображение и удобство пользования на различных носителях.
Для удобства пользователей блог интегрирован с социальными сетями, что позволяет комментировать размещенные материалы или делиться понравившимся контентом, авторизовавшись в своем аккаунте, например, в Facebook или Twitter. С любой страницы блога также возможно направить запрос в пресс-центр компании или подписаться на обновления блога.
На стадии реализации проекта нас приятно удивили четкость следования тайм-плану, сформированному еще на этапе проведения тендера, а также грамотность и оперативность реакции сотрудников студии. В итоге мы получили проект, который позволит нам решать все те задачи, которые должен решать блог. |
Пресс-секретаря «Триколор ТВ»
|
«Пресс-клуб «Триколор ТВ» доступен по ссылке blog.tricolor.tv после регистрации.