Facebook запустил карусель для продуктовой рекламы в мобильных приложениях

Дата публикации: 12 мая 2015

Facebook запустил карусель для продуктовой рекламы в мобильных приложениях

Facebook объявил отом, что теперь формат «карусель», позволяющий рекламодателям показывать пользователям сразу несколько изображений и ссылок в рамках одного рекламного модуля, может использоваться и в мобильных приложениях. 

Новый формат был запущен в прошлом году и за это время успел cтать популярным среди рекламодателей – по сравнению с модулями с одним изображением и ссылкой стоимость каждой конверсии снизилась на 30-50 %, а стоимость каждого клика на 20-30 %.

Карусельный формат позволяет размещать в одном модуле до пяти изображений со ссылками и помогает рекламодателям более эффективно решать свои задачи директ-маркетинга и работой над повышением узнаваемости бренда. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.

Ниже вы найдете несколько успешных примеров креативного подхода рекламодателей к использованию карусельного формата рекламы для достижения своих целей.

  • Уровень конверсии у NeimanMarcus по сравнению с предыдущими кампаниями на Facebook вырос в три раза
  • У Foodpanda доля переходов по ссылке к числу ее показов (CTR) выросла на 180 процентов, снизив стоимость показов на 39 %
  • У MVMTWatches CTR взлетела на 75 процентов, а стоимость конверсии упала в три раза по сравнению с другими платформами

Facebook может оптимизировать порядок ссылок в зависимости от вовлеченности пользователя и ожидаемого результата. Благодаря этой дополнительной функции доля откликов с размещенного рекламного модуля выросла в среднем на 12 %.