РИФ+КИБ 2015: круглый стол «Рынок Digital-коммуникаций в условиях кризиса»
Дата публикации: 16 апреля 2015
В рамках XIX Российского Интернет Форума 24 апреля AdIndex, Ruward и РАЭК проведут дискуссионную панель с участием маркетологов, представителей агентств и рекламных площадок.
Основные вопросы дискуссии:
- Что происходит в индустрии?
- Какие каналы оказываются менее востребованными в условиях экономии рекламных бюджетов?
- Какие сегменты будут активно расти?
- Как изменится расстановка сил?
Сейчас тот самый момент, когда умение держать удар, способность оптимизировать процессы, переключаться и перестраиваться на ходу, сохраняя при этом спокойствие и оптимизм, становятся залогом преуспевания. Digital, как самая подвижная коммуникационная среда, рождает инструменты, которые в ближайшей перспективе смогут восстановить рекламный рынок и вывести его на докризисные показатели. За счет чего и силами кого это может произойти – об этом поговорим на нашей дискуссионной панели. |
![]() Шеф-редактор AdIndex.ru
|
В рамках секции представители рекламодателей, агентств и рекламных площадок обсудят текущую ситуацию, поделятся данными исследований и расскажут, какие тренды будут ключевыми в развитии рынка на горизонте 2015-2016 годов.
Кому как не ведущим инфраструктурным проектам digital-рынка поднимать наиболее актуальные вопросы, связанные с влиянием кризиса на индустрию? Именно поэтому группа проектов Ruward совместно с AdIndex организует одну из центральных секций РИФ – крупнейшего форума про интернет в России. Мы собрали уникальный состав топовых спикеров из разных сегментов рынка – представителей крупного бизнеса, площадок, ведущих digital-агентств – и в течение двух часов обсудим все актуальные вопросы по текущей ситуации/проблематике/трендам на рынке интерактивных коммуникаций России. |
![]() CEO группы проектов Ruward
|
Формат секции – серия коротких выступлений и обсуждение наиболее актуальных вопросов.
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2015/04/15/122792.phtml